Почти джентльмены

301 18 2
                                    

музыка к рассказу: Blossoms —Texia

Лошади, неторопливо пощипывая траву, спустились в берёзовую рощу, и Эдвард пошёл за ними; ему казалось, что, если он уйдёт хоть немного дальше от места, где его отец решил устроить ночлег, то он сможет обо всём хорошенько подумать. Взвесить все за и против, решив наконец, рад омега тому, что скоро станет мужем герцога Норманского или нет. Хотя его мнения никто и не спрашивал; за него уже решили в тот момент, когда он вышел из утробы своего папы.

Жаль что только будущий муж годился ему чуть ли не в деды. Со всем остальным Эдвард ещё мог смириться.
Обыкновенно до совершеннолетия омеги, его отец каждое лето уезжал на юг в Нормандию, чтобы наведаться в замок будущего зятя. Эти поездки отца оставили сильный отпечаток в жизни Эдварда — тоскливые недели его отсутствия и огромная радость, когда он приезжал домой с красивыми подарками, заморскими тканями для его приданого, винными ягодами, и самым любимым липовым мёдом.
Но в этом году Эдвард отправился вместе с ним. Потому что в этом году его выдают замуж.

Сначала омега радовался, ведь их отъезд откладывался день ото дня; их родственники из Нориджа то и дело приезжали к ним и просиживали подолгу за столом с отцом и папой Эдварда, беседуя о наследовании, о родовом поместье, о приданном. О том, как трудно будет связываться с их сыном отсюда, и о его замужестве. Говорили, как омеге повезло, что такой статный и богатый альфа взял его в мужья.
Эдвард с грустью покачал головой. Он не заметил, как за своими думами вышел на берег журчащей речки. Там он лёг над водой на большой плоский камень и смочил свои ладони, а также вспотевшее от долгой езды в карете лицо. Под камнем был тихий чёрный омут, потому что как раз напротив возвышалась позади берёз и кустов можжевельника отвесная скалистая стена.

Эдвард сильнее нагнулся над водной гладью и ахнул. Вот так зеркало! Омега стал смотреться в воду. Ему хотелось понять, правду ли говорили его слуги, будто он похож на своего отца.
Омега улыбнулся и провёл ладонью по кромке воды.

— И правда, похож, — Эдвард кивнул и, наклонившись ещё ниже, провёл кончиками пальцев по песочной шее, оставляя на ней мокрый след.

Скоро на этом месте будет красоваться бордовая метка — знак принадлежности и занятости омеги. Шоколадные глаза с грустью посмотрели на собственное отражение в воде, а тонкая ладонь опустилась на тёплый камень.

Почти джентльмены Место, где живут истории. Откройте их для себя