Давным-давно, в старые добрые времена, в нашей солнечной системе жила и процветала прекрасная и уникальная планета Астра. Она находилась между планетами Марс и Юпитер, там, где сейчас находится Пояс астероидов.
Уникальность этой планеты была в том, что на ней проживали представители различных миров. Иногда они враждовали, иногда дружили, иногда старались не замечать и игнорировать друг друга. Но случались и настоящие чудеса, когда обитатели этих разнообразных миров проникались искренней дружбой или любовью друг к другу. Бывало, они даже женились, и тогда стоял пир горой, и праздновались шикарные и весёлые свадьбы.
Одним из прекраснейших миров на планете Астра считался Мир богов асов - Асгард. Это была Обитель богов, место и мир совершенства. В этом мире боги жили, Созидали, Творили и отдыхали в своих дворцах, которые они называли чертогами.
В Асгарде они собирались на общие Советы для решения особо важных дел. В силу своих возможностей, из своего мира боги асы следили за порядком на всей планете, но, к сожалению, это у них не всегда получалось.
Близким по духу к Асгарду был Мир богов Природы. Эти боги также были Созидателями, но они считали асгардцев этакими гордецами, засевшими за высокие стены своего мира и поглядывавшими на остальных свысока.
Тем не менее, Боги Природы старались в дела Асгарда не влезать, хотя в былые времена между ними случались конфликты и даже войны. Но со временем поняв всю бесперспективность противостояния, они заключили перемирие и распределили межу собой «сферы влияния» на планете.
Мир светлых эльфов также играл немаловажную роль в жизни планеты Астра. Это был Мир Творчества, Идей, Разума, Вдохновения и Воодушевления.
В большинстве своём это был незримый мир, редко открывающийся взору другим обитателям планеты. Но все понимали, что реализация тех или иных идей, задумок или творческих замыслов идёт через мир светлых эльфов.
Ещё одной особенностью светлых эльфов было то, что они считались духами-хранителями людей, о мире которых пойдёт рассказ чуть позже.
Мир эльфов был так тонок и иллюзорен, что никто, даже боги, не могли точно сказать, где он находится. Все знали, что он существует где-то там, «за горами, за лесами, морями и океанами». Но несмотря на это, светлые эльфы периодически появлялись то в одном мире, то в другом, только им ведомо с какими целями и намерениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боги Асгарда. Закат владык. Один. Суровая быль.
ФэнтезиПервая часть серии книг о Великих Северных (Рунических) богах. Давным-давно в нашей Солнечной системе была прекрасная планета Астра. На ней жили, творили и созидали древние рунические боги.Книга основана на сюжетах скандинавской мифологии и описывае...