Глава третья.
Чешуйчатая неприятность
Вы когда-нибудь бывали во тьме?.. Такой непроглядной, вязкой, как дёготь тьме? Где сердце начинает бешеное колотиться от страха, а на лбу выступает холодный пот? Ты окружён нею и не знаешь, что делать, не знаешь как быть и куда бежать, потому что в этой мгле нет даже намёка на свет?
Я не была, но попав в неё готова была закричать от страха, ведь полнейшая темнота, в которой ты не видишь даже своих рук, пускай они и у твоего лица, была одним из самых сильных моих страхов.
— Наиль? — позвала я глухо, руками обхватив плечи.
Холод будто пробрался под кожу, что заставило меня вздрогнуть.
Нет, одета я была сверх меры, но страх темноты заставлял меня трястись от ужаса. Кровь застыла в жилах, а по коже туда-сюда бегали мурашки.
— Наиль? — да где же он?!
Я сделала шаг вперёд в этой кромешной темноте, и споткнулась о что-то твёрдое. От испуга и неожиданности я не успела сгруппироваться, и в итоге просто полетела вперёд, намереваясь пропахать носом землю
Вскрикнув, я уже смирилась с неизбежным, но внезапно почувствовала, так меня подхватили сильные руки, не давшие упасть.
— Лия, — красивый голос тёплым воздухом прошелся по мне, заключая объятия, — я здесь, не бойся.
Страх темноты отступил, я стала успокаиваться. Дыхание выровнялась, а дрожь исчезла.
— Все... Всё хорошо. Я в порядке. — Сглотнув, я распахнула глаза и увидела беспокойное лицо Наиля, и непонимающую Охар.
Оркша стояла рядом и держала в руке факел, рядом с её ногами лежали наши фейриские мешки.
— Корделия? — дочь главы клана Кровавых Лун с сомнением посмотрела на меня.
Наиль помог мне встать на ноги, и я оправила задравшуюся после падения меховую безрукавку.
— Извините, если напугала вас. — Обратилась я к Охар, — У меня с детства страшная боязнь замкнутого пространства. Не могу находится одна в полнейшей темноте.
Женщина задумчиво качнула головой..
— Нам нужно убираться отсюда, орки скоро догадаются куда мы исчезли. — Буркнула я, беря и закидывая на плечо один из мешков.
YOU ARE READING
Демон для меня. Сбежать и не влюбиться
FantasyПо слухам, он -надменный тиран, эгоист до глубины души, любящий контролировать и управлять людьми, приемник императора и наследник Темной империи, требующий меня, как плату за мир. Он - Ррагшар'д, демон высшего ранга, он - Дариан дез Артьер. И я об...