Я всегда жила тихой, спокойной жизнью. В школе была самой лучшей , учителя как и одноклассники меня очень любили. Душа компании , так все про меня говорили. Дома я была самой лучшей дочерью , которая всегда во всем помогает. Мамина отрада, Папина гордость. Так было всегда. В школе я училась хорошо, но даже это не помогло .Я проволила экзамены в выпускном классе. Я не знаю как так получилось , но так получилось .В этот момент мой отец впервые поднял на меня руку .Такого не ожидала даже мама .Мой отец очень вспыльчивый человек . Он военный и у него всегда все было по строю. А тут я не оправдала его надежды. Он и меня хотел продвинуть в военные .Но какой из меня военный?Это как сделать из мухи , слона. И я не шучу. Я всегда мечтала стать великой оперной дивой . Ведь пою я действительно прекрасно .И грех бы было похоронить такой талант .Но у судьбы всегда свои планы.
Мама с папой друг друга никогда не любили. С самого детства мы с сестрой видели как мама страдает .Он ей изменял . И не с одной любовницей , а с целой ротой .Хотя с другой стороны мама сама виновата .Когда они встретились , он ей ничего не обещал , сказал что её не любит и ничего серьёзно у них быть не может . Но мама его очень сильно полюбила и решила пойти на обман .Так родилась я и им пришлось пожениться. После , спустя 5 лет , родилась моя сестра . Папа хочет полностью за нас все решать и выбрать нашу судьбу .Но я ему это не позволила .В день своего совершеннолетия я сбежала из дома .
Устроилась официанткой в один стрип бар и поступила в институт .Так как
я завалила экзамены , мне пришлось поступать на платное отделение .Пришлось продать свои бриллиантовые сережки, подарок папы .Но ничего , вот заработал и вы куплю их. Поступила я на вокальное отделение заочно. Так что теперь меня ждёт студенческая жизнь .Вот то я и попала . С детства я нравилась всем, но к сожалению настоящих друзей у меня никогда не было .Я никогда никого не любила.
Да и не верила я что любовь вообще существует .Есть влечение , страсть , но вскоре это проходит и любовь заканчивается .Все , точка и не любви .Но...................я ошиблась.
Любовь есть.
Более того любовь не просто чувство - это состояние души .Это как дышать без воздуха .Если ты по знаешь любовь, без неё ты жить больше не сможешь .И любить по настоящему можно лишь один раз , больше будит лишь подобие .Ты будешь искать копии, но они никогда не смогут превзойти оригинал .
Но хуже всего , когда любовь безответна .И это на самом деле губительно для человека .Когда ты видишь что тебя каждый раз отвергают, ты каждый раз переживаешь маленькую смерть.
Но а когда твоя любовь ответная , ты Обри таешь крылья .Пускай она будит ответная только один раз, но это ты навсегда сохранишь в своём сердце .
Так я познала свою любовь .Никогда не думала ,что так бывает. Господи , я бы отдала бы все на свете чтобы он меня полюбил. Но к сожалению это лишь мечта , и она никогда не сбудется .Но пусть и так, зато он подарил мне маленькую любовь, которая никогда меня не разлюбит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответная вершина .
RomanceЧто значит любить человека до безумия , но никогда не быть рядом с ним. Я вместе с ним шла к вершине , но вот только я думала мы идём вместе и не заметила что туда я пришла только одна .История девушки, которая , имела сильную волю .Которая шла на п...