Вы скорее всего хотите узнать как же началась моя история? Хорошо, это было весной.
Начали расти мои любимые цветы ландыш и. Все расцветала .Я на тот момент заканчивала второй курс. Сессия и все такое. Хоть я училась на платном, но училась всегда очень хорошо. Это повелось ещё со школы. В институте мне сказали , что у меня просто божественный голос. Меня взяли играть в мюзикле , а это очень хорошо. Пока ещё не главная роль, но и это скоро будет.
Я шла по центру города и думала лишь о том, что бы мне сегодня покушать на обед. Денег не всегда хватает. Но вдруг, повеял ветер. Да он был лёгкий, но мои длинные волосы просто полетели на глаза. Когда я стала убирать их , я почувствовала что то странное. Это как бы шестое чувство. Что что то должно произойти .Что то неизбежное, непредсказуемое. От этого должна изменится вся твоя жизнь.
Так и случилось. Когда я прошла чуть подальше , я увидела пару, они стояли на улице и пели. Тоже простые певцы, подумала я .Но решила подойти поближе и послушать.
Девушка пела не очень хорошо, неплохо но эта песня ей не подходила. Но стоила мне посмотреть на парня и моё сердце остановилось на пару секунд. Я смотрела и смотрела на него. В этот момент я навсегда забыла что такое спокойствие души. Вся моя жизнь повернулась на 360°, и я была этому рада. Он стал моей музой .
С тех пор я приходила каждый день на его концерты, я не хотела чтобы он меня заметил и всегда пряталась за толпой как маленький ребёнок. Кому то покажется это странным, но мне казалось что стоит мне подойти как я сгорю и моё сердце просто остановится. А ещё моё сердце взрывалось от боли когда я видела его с той девушкой. Я знала что между ними ничего нет, но я все равно жутко, до боли ревновал а. Знала , что не имею ни какого права, но медленно умерала когда видела их вместе.
Так прошло 2 месяца, я стала злой. Все говорили что со мной что то не так. Я всегда была очень хорошим человеком, но после встречи с ним , моя душа стала очерняться . И вот , спустя все это время я наконец по настоящему с ним познакомилась . Случайно.
Когда я пришла, в очередной раз посмотреть на него их не было. В этот день они не пели .Я очень расстроилась и хотела идти домой .Только я хотела идти , как меня толкнули . Это был он.
-Прости пожалуйста. Просто я очень спешил.
Он сказал это, даже не посмотрев на меня .Но я решила, что это мой шанс узнать его имя.
-Да что ты, ничего. Со всеми бывает . А ты тот певец который всегда тут поёт ?
-Да. Кстати , меня зовут Мирослав. А вас как, юная леди.
-Виктория . Очень приятно.
- И мне , очень. Но я уже спешу, увидимся .
И он убежал. Пока я с ним говорила, я просто не дышала .Вот пришла эта девушка и они начали петь. Я смотрела на него и поняла , что теперь у меня появился праздник. Когда Он со мной впервые заговорил. Через неделю состоится мюзикл. Он то и опять повернул мою жизнь в другую сторону.
В этот день Мирослав тоже тут был. И был не один а со спонсором. Тот хотел сделать из него звезду. А для этого требовалась партнерша. Услышав меня, они сразу поняли кто она будит . Я долго не думала. Ведь 1 встреча случайность, 2-ая судьба. Я согласилась , ведь я буду петь с любимым .
С этого дня я полностью поменялась . Я стала другой. И он все это время был рядом. Каждый раз делая мне больно. Но я шла к вершине, так и не дойдя туда вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответная вершина .
RomanceЧто значит любить человека до безумия , но никогда не быть рядом с ним. Я вместе с ним шла к вершине , но вот только я думала мы идём вместе и не заметила что туда я пришла только одна .История девушки, которая , имела сильную волю .Которая шла на п...