Я Вика Шнайдер, 18.07.2002 года рождения.
Я - это мрачный человек. Художник, любитель чёрного цвета. Всегда я хожу только в чёрном, с музыкой в наушниках, я ничего не могла делать без песен Eskimo Callboy, Defiler, Rammstein, Asking Alexandria, Stigmata, Груссняффка и т.д.
Все мои друзья пили, курили, и все это с 6-7 лет по их словам...
У меня не было желания видеть этот мир, но в тоже время я не сходила с ума думая о суициде и у меня не было мыслей таких как "Все, я больше находиться в этом мире не могу. Не у меня желания тут находиться"
Я не любила людей, и не могла находиться в шумных помещениях. Так же я не ходила по дискатекам, как мои одноклассники.
У меня была склонность к убийствам. Один раз я "накинулась" на пацана, лет 17,(Он на год старше меня) тем самым сломала ему руку и разбила нос. А далее меня остановил прохожий мужчина лет 37.
Меня привлекает цвет крови. Если же я паранюсь и будет кровь, я не кинусь дизенфицировать, а начну ей рисовать. Когда же много крови, я бы с удовольствием нарисовала картину, так как моё сочетание художник и любитель крови. Хах..В моей жизни много чего происходило, но такого...точно не было.
Утро.
Аррххх ещё одно утро. Нужно зачем то просыпаться зачем то идти в школу, писать контрольные, получать эти гребаные двойки от этих долбаных учителей. Аррхх
Я встала, и направилась на кухню, села за стол и ждала пока мне наложат еды, или скажут что делать. По завтраков, я пошла в ванну.
Ммм, моё лицо такое страшное. Как прохожие ещё не повесились увидев этакое существо, каким являюсь я.
Умывщий и одевщийсь я пошла в школу. Включила свою любимую музыку и вышла из подъезда.13:40 после школы
Оо ну конечно. Идти домой. И что же я там увижу? Конечно же только уроки, уроки и конечно же уроки. Не есть не спать пока не сделаю уроки. Аррххх
Ко мне подошли два пацана лет 19, один был в белой майке,
другой выше своего напарника, и он был в кепке NIKE, и в зелёной футболке..
- И куда же мы идём?)) - спросил пацан в белой майке.
- Вам то какое дело? - за смеялась я что, любите в чужую жизнь лезть?
- Мм а ты дерзкая, не люблю таких людей, а твои глаза такие красивые, я бы взял себе - засмеялся пацан в зеленой футболке
- Я бы тоже - ответил ему другой.
Я достала нож, да да я всегда с собой нашу нож, ну мало ли что. Я замахнулась на пацана в белой майке ножом, сделав ему царапинку на щеке.
- Ну все! Ты до игралась! Держи её, я ей сейчас живот вскрою.
Меня схватил пацан в зелёной футболке.
- О, как же круто! Я думала будет скучно.
Я ударила пацана который меня держал ногой между ног, он упал, но в тоже время на меня нападал другой, в белой майке с ножом.
- Ну что ты на спокойных людей лезешь?) - спросила я его.
- Это ты ко всем лезешь! - толкнул меня он, но не упала совсем, а просто облакатилась на колено и схватила крупный попавшийся по руку камень а встав я замахнулась. на него
- Нет! Я не к кому не лезу!
И ударила его камнем об голову.
Он упал. Видимо он мёртв...да его сердце перестало биться, губы посинели.
Ахахахах! Ахахахахахахаха! Как смешно..
На все это смотрел его друг, его выражение лица было испуганным.
- Ах да, я забыла про тебя. Хочешь так же, как твой друг?)
- Н-не над-до, с-с-спасибо.
- Зря..
Я провела ему ножом по лицу вдоль носа, а после перерезала горло...