"Большой и страшный черный волк"
- Роуз, ты собираешься?! - кричал мой брат, находившийся на первом этаже.
- Да! - крикнула я в ответ, пытаясь запихать очередную книгу в чемодан.
- Что-то не вериться, карамелька! Ты говорила это еще двадцать минут назад, а перед ними, еще десять минут.
- Да черт, ну подожди немного! - раздраженно крикнула я и в этот же момент, книга легла в чемодан как родная.
Я, от радости, резко прыгнула и стала кричать: "Я это сделала!". Потом прыгала и танцевала, как-будто выиграла миллион или что-то наподобие.
Дверь в мою комнату открылась и появилась голова моего брата. Осмотрев комнату, а следом и меня, он вошел. Одетый в синий свитер, темные джинсы и в шапке, с помпончиком.
- Ух, е-мае! Тут что, торнадо прошел? - усмехнулся он.
- Нет, - поставив руки в бока и прищурившись на него, сказала я.
- Ну, тогда ты просто неряха. - вынес вердикт брат и улыбнулся.
- Я не неряха, иди и собирай вещи, - сказала я и махнула рукой на дверь.
- Вообще-то я уже все собрал.
- Поздравляю. А теперь, выйди из моей комнаты.
- У тебя 10 минут, карамелька, - показал рукой на часы и вышел из комнаты.
Я нагнулась к чемоданам и застегнула каждый из них. Взяв за ручки перетащила их за дверь и крикнув брату, чтобы уносил чемоданы, пошла одеваться.
Подойдя к шкафу, вытащила из него одежду: джинсы, белую водолазку и новые ботинки(картинка). Надев всё это на себя, я подошла к столу, взяла телефон и положила его в маленький портфельчик.
Спустившись вниз, я не обнаружила брата, значит он уже на улице ждет или в машине. В коридоре надела куртку, шапку и обмотала шею шарфом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice {16+}
خيال (فانتازيا)Брат с сестрой собрались навестить своих родителей, но в пути их машина заглохла и они решили идти через лес. Кто же знал, что там им придется разделиться и молиться друг за друга.