Пролог

19 0 0
                                    


У меня всегда была страсть к собакам, особенно мне нравились бультерьеры.  Поэтому я и завела именно эту собаку. Их происхождение радовало сочетанием. Эту породу начали выводить в середине 19 века, белый бультерьер. Такую породу получили в результате  многолетнего племенного эксперимента, в котором кроме и белого английского терьера, принял участие. Впервые эту породу представили на выставке в 1862 году.


Многие говорят, что эта порода опасна, но в ней нет ничего опасного. Каждая собака опасна, дело в том как вы воспитаете собаку. Если вы относитесь к ней как к дерьму, то и собака будет злая. Но если вы ее любите, как собственного ребенка, как члена семьи, то и взамен получите ласку.


После долгих уговоров родителей, мне все же купили эту "опасную" собаку, которую я назвала Кекс. Странная кличка для такой собаки.


Существует такой слух, что этих собак заводят для драк, между породами. Да, и правда есть такие люди, которые любят бои собак, но это люди которые не дорожат своим питомцем. Это лично моё мнение.  Животных нужно любить, так же как и детей, родных и близких. Поле каждой драки умирает один из бойцов. И, конечно, заводчик плачет, ведь он убил своё чадо, которое так долго воспитывал и тренировал убивать других.


Мало кто знает, что бультерьеры могу перекусить твою ногу и не моргнув, даже не заметят. Раз и нет. Бывает,что после 8 лет жизни с таким питомцем, он звереет и кидается на своего хозяина. Но, блять, это тоже зависит от заводчика.

Заставь меня полюбитьWhere stories live. Discover now