2.глава

403 19 0
                                    

Вот я сижу и думаю что мне делать я пошёл к папе в комнату там стоял комод с алкоголем я взял текилу пошёл на крышу да у нас есть крыша двух этажный дом я сижу пью курю и не знаю что делать как всё продвинеться в свои 18 я уже отец заебись слышу хлопок двери снизу Кристина пришла надеюсь она не сказала родителям.
P.S Кристина:
Я зашла домой брата не было но где он наверное как всегда с бабами ну что ему не хватило что от него залетела девушка охх ладно это его проблемы не буду пока говорить родителям сам пускай справляется. Позвоню насте всё равно скучно.
- Ало, привет, как делишки?
- Ало, привет, пойдёт твои как?
- Хорошо, может зайдешь ко мне? скучно как то
- ой не знаю плохо себя чувствую
- да не ломайся идём
- ладно сейчас буду)
Она отключилась ну вот и славненько хоть скучно не будет через 30 минут звонок в дверь уже что ли ну ладно
- даров насть
- привет - она заплакала - что случилось???- обняла я её
- я беременна...
P.S Стив:
Я сидел и пил как слышу шорохи ещё кто-то пришёл или сестра ушла слышу всхлипы и разговор сестры с какой-то девушкой я вышел и увидел её... Это была та Настя с которой я три месяца враждовал и потом изнасиловал какой я дурак и она от мен БЕРЕМЕННА ох блять она увидела меня...
- С... Стив!!??? - я остолбенел был в шоке боже как же стыдно. Ладно Стив спокойно я опустил голову
- что ты молчишь? Это твой ребёнок ты понимаешь и я буду делать аборт!!!
- нет не за что ты ведь понимаешь что у тебя потом может и не быть детей...
- да мне похуй а ты понимаешь что ты мне всю жизнь сломал
-да
- так-с я так понимаю ты от него беременна и ты хочешь делать аборт???- подала голос сестра
-да- ответила она, надо будет угомонить её ведь ребёнок мой но а вдруг он не мой.
P.S Настя:
Да ж что это такое изнасиловал меня и сейчас что-то хочет от меня ладно надеюсь обойдётся...
P.S Стив:
Не буду пока на неё нагнетать может угомониться она ушла, а я ушёл спать.
Прошла неделя: всё как раньше хожу в школу но уже не хожу по бабам, может эта Настя моя судьба но как не крути ребёнок мой.
P.S Настя:
Я пошла в магазин. А этот Стив обо мне и не вспоминает а говорил что будет заботиться может дал отдохнуть мне да скорей всего и вот я иду и думаю обо всём как вдруг машина темнота...
P.S Стив:
Я сидел в телефоне как вдруг мне звонят "неизвестный номер" я взял
- здравствуйте, это Стив Бекер?
- здравствуйте,да
- её родители в камондировке и попросили позвонить вам во общем Анастасия Карпер попала в аварию она сейчас в реанимации и потеряла ребёнка, вы можете приехать?
- да- выдавил я кое как слово я подорвался и поехал в больницу.
- Здравствуйте, где она?
- здравствуйте, она в реанимации мне бы хотелось по говорить с вами
- да конечно
- во общем как вы поняли Анастасия потеряла ребёнка её родители приедут через неделю вы можете за ней при смотреть?
-да...
И вот прошло 3 дня она более менее по правилась когда она узнала что у неё погиб ребёнок у неё была истерика я обнял её она успакойлась но потом начала бить меня и я её прекрасно понимал это всё из-за меня я оставил её потом пришёл к ней на другой день она угомонилась я у неё уже неделю
Не знаю такое чувство будто она мне нравится но это всё дурь я с ней не буду вы пишут и я уйду...
На этом всё как то так понравилось? Хотите ли вы чтоб Настя была со Стивом?
Грусненько но это пока...)
Ждём-с новую главу
Люблю целую💙

Эй, малая, я растаял Место, где живут истории. Откройте их для себя