1 часть

129 9 0
                                    

Утро. Как всегда надо вставать, чтобы куда-то переться. Родокам так вообще везет. Уехали, блин. В командировку им надо. В Японию.
-Блин. Ненавижу.-тихо пробурчала я в подушку.
Кстати, забыла представиться. Я Лейла, мне 18 лет. Живу я на данный момент без родаков, так как мне еще не купили квартиру. Хотя обещали. Пока нет родителей, со мной живут две мои подруги. Их зовут Вика и Кристина.
Описание моей внешности: черные волосы, черные глаза, губы тоже черные, да и вообще я одеваюсь во все черное. Я красивая милая девушка. У меня хорошая попа и 3 размер груди. Моя подрушка Вика выглядит так: синии волосы, такие же глаза, постоянно носит джинсы и синии майки. А Кристинина внешность такая: красные волосы, красные глаза, красные майки и штаны она носит всегда. Мы специально так изменили свою внешность чтобы выглядеть милее на фоне других. И у всех у нас 3 размер груди.
И сама история.
Я вышла из своей комнаты чтобы чего-нибудь поесть, открываю холодильник, а там...
-Бл**ь, кто ночью жрал?-зло сказала я, так как хотела жрать.
-Ой, Лейла. Что случилось?-Вика как всегда подтягивается после сна как ни в чем не бывало.
-Что случилось? Ты опять ночью жрала?-я хотела ее убить.
-Ну да я поела немного.-как всегда оправдывается.
-Ага немного, весь холодильник в тебя уместился.
-Не говори ерунды. Я не могла сьесть целый холодильник.
Через некоторое время пришла Кристина.
-Что случилось?-Кристинка всегда нас мирила. Особенно сейчас.
-Кристи, она опять все сьела.-начала жаловаться я.
-Ой, да ладно вам ссориться. После школы зайдем в магазин и купим еды.-да, мы еще учимся в школе. Последний год. Последняя четверть. Экзамены. Ура, скоро конец школе!-Лейла, деньги еще остались?
-Да, еще остались.
И мы довольно быстро поели, переоделись в школьную форму, умылись, и побежали в школу.

*****************************
Продолжение следует...
Автор старалась.
Следующая часть скоро выйдет.
Бай!

Вария в нашем миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя