Ммм, теперь беги и расскажи всем им,
Какой пережила за это время фильм.
И твои проблемы не нужны другим,
И у тебя есть только дым в твоих локонах..
(Скриптонит - Локоны)Ева сидела поздно вечером, глядя в учебник. В этом году ей нужно было сдавать экзамены. ЕГЭ - одно слово, которое приводило её в ужас. Как сдать? Как поступить? Как сложится будущее? Эти и другие вопросы ежедневно тревожили девушку. 11 класс, выпускники.Впереди выбор дальнейшего пути, взрослая жизнь. Однако сейчас её мысли были не об этом. Ева поражалась, откуда в ней появилось столько жестокости за последние 2-3 года. Её пугали изменения, произошедшие в ней. Порой она сама не знала, чего ожидать от себя.
Перед глазами проносятся воспоминания. Вот она еще совсем крохотная девчушка, чистая и наивная, убеждена, что в этом мире не существует зла. Она верит, что жизнь подобна сказке, в которой обязательно совершится чудо и все будет хорошо, несмотря на все неприятности и трудности. Не существует боли и страданий. Есть ангелы, которые не дадут в обиду и будут беречь тебя всю жизнь. Люди должны любить и уважать друг друга, помогать во всём.
Но что же произошло с этим человеком, что его взгляды на мир кардинально изменились? Почему он убежден, что не может быть счастливым, что обязательно произойдёт что-то плохое и ужасное, которое сломает его? Почему он видит в людях только жестокость, эгоизм, безразличие? Почему он потерял веру в светлое будущее? Куда пропали детские мечты о светлом и прекрасном будущем?
Теперь в голове девушки начали всплывать воспоминания. Со временем они стирались, некоторые детали исчезали. Ева уже не помнила всех мелочей, которые раньше держала в голове. Когда-то они были важны ей, она жила и дышала только ими.
Вот она сидит глубокой ночью на полу в середине комнаты. Пытается заглушить всхлипы. "Сама виновата, сама",- звучит первый голос в её голове. "Но она же твоя подруга, она не могла так!", -отвечает ему второй, затем сразу же добавляет: "ПРЕДАЛА."
Затем ещё одно. Ева бежала вслед уходящей, как она считала, лучшей подруге и кричала: "Ненавижу тебя, ненавижу его, ненавижу вас всех!" После девушка завыла от всей боли, которая переполняла её внутри. Она щемила всю душу, поедала буквально все, что возможно. Это было невыносимо. Ева надеялась, что она сможет выпустить эту боль из души вместе с криком, после чего сможет спокойно вздохнуть. Девушка орала, будто её режут ножом без анестезии. Она не помнила, сколько она уже кричит и насколько громко . Ей было плевать на всех людей, которые слышали её. Однако это не помогало. Боль засела глубоко и не хотела уходить. По щекам потекли горячие слёзы. Они жгли кожу, но это было ничто по сравнению с тем, что чувствовала сама Ева. Силы покинули девушку, и она едва ли не упала, но рядом оказался забор, который оказался опорой для неё. Ева села на мокрую траву и плакала, закрыв лицо руками. Ей хотелось остаться одной, разобраться во всём случившемся, и чтобы никто не помешал ей в этот момент.
YOU ARE READING
Записочки подростка.
Teen FictionЖизнь обычной девушки-подростка, которая перевернулась в какой-то миг и изменила всё.