Часть 2

2 0 0
                                    

Ева окончательно поняла, что сегодня таки не повторит отрасли права. Она взяла свои любимые наушники и легла на кровать. Да, такие моменты просто обожаемы. Ты просто лежишь в своё удовольствие, ничего не делаешь, и наслаждаешься любимой музыкой. За последний год у Евы поменялся даже музыкальный вкус. От лирики, которые постоянно вгоняла в грусть, девушка перешла к тяжелому року. Она была без ума от него, ей казалось, что он заполняет каждую клеточку её тела. У неё складывалось ощущение, что порой её душа кричит в унисон с солистами, и от этого ей становилось легче. Ведь казалось, что хоть кто-то понимает тебя и готов разделить твою боль.
Девушка лежала, уставившись в потолок, в то время, когда её собственные мысли пожирали изнутри. Сейчас ей было даже смешно с некоторых ситуаций. Ева поражалась, насколько она была доверчивой и наивной.
Да, конечно. Ты действительно думала, что будешь нужна ему? Этому самовлюблённому задире, в голове у которого мысли лишь о том, как бы погулять да какую девушку охмурить? Конечно же Ева верила, что всё будет обязательно так, как она надеялась. Она искренне верила, что он обязательно влюбится в неё, и всё будет красиво, как в фильмах либо книгах. Ведь не может же быть такого, чтобы все пошло не плану? Ведь даже если что-то не так, то в конец-то должен быть хорошим. Или это не так? Оказалось, что в настоящей жизни всё совсем по-другому.
Ева жила им, дышала только им одним. Он был для неё как наркотик, которого хотелось всё
чаще и чаще. И чем больше доза, тем сильнее желание.
Девушка постоянно искала встречи с ним. Хотела увидеть эти бездонно-голубые глаза, ухмылку на лице. Разум затмевался при виде него, и больше никого не нужно. Рядом с ним она чувствовала себя самой счастливой, она не замечала, с какой скоростью летит время, все ей казалось радостным.
Но ведь при первой встрече не было этого. Так что же случилось с Евой? Сначала она попросту не понимала своих чувств. Откуда взялась эта ревность? Почему ей хотелось следить за его страничкой в социальных сетях? Почему рядом с ним девушка забывала о всех проблемах и была искренней и веселой?
Она даже представить не могла, насколько этот парень изменит её представление о мире. Все представления о жизни рухнут. Все изменится, и Ева не будет уже такой, какой была.
Она будет ненавидеть весь мир, ей будет казаться, что все вокруг против неё. Такое зачастую случается. Особенно тогда, когда от тебя отвернётся самый нужный человек. Вот тогда-то и будет казаться, что ты никому не нужна, что тебя никто не понимает. Честно? Наверное, так и есть. Очень тяжело найти такого человека, с которым ты чувствовала бы себя абсолютно свободной. Которому могла бы выложить все, поделиться своими переживаниями и эмоциями. И который в любой ситуации поддержит, несмотря ни на что. Который бы не стал грубо к тебе относиться в трудные минуты, тем самым сильнее добивая. Ева не встречала ещё таких людей. Ей вообще не везло на них, она часто ошибалась в них. Принимала из не за тех, кем они себя выдают.
Её доверчивость и мягкость убивали. Она не понимала, что нельзя быть слишком доброй, ведь многие только используют таких ради достижения каких-то целей. Вытерев свои ноги об тебя, они бросят тебя, как половую тряпку. При том они не почувствуют ни малейшего угрызения совести. А тот, который привык со всей душой относиться к окружающим, будет страдать, гадая, почему же люди так поступают с ним. Но со временем это осознание придёт. Правда, боюсь, что не ко всем.

Записочки подростка.Where stories live. Discover now