Ты

12 2 0
                                    

Наверное, у каждого в жизни был такой человек, который буквально снёс вам крышу, вскружил голову, взорвал мозг. Если нет - вы несчастны.

Говорят, счастье приносят и уносят одни и те же люди.

Сумасшедшая любовь. Человек, который одновременно и тот единственный, с кем ты счастлив, и тот, кто вытрепал все нервы и постоянно выбивает из колеи спокойной и размеренной жизни. Он - безумие. Он тот, кто заставляет смеяться, и он тот, из-за кого ты плачешь ночами и сбиваешь кулаки в кровь у ближайшей стены.

Как ни печально, почти всегда, это не тот человек, с которым вы построите семью и вместе встретите старость. Увы.

Как называется то чувство, когда от одного твоего касания у меня всё тело покрывается мурашками, сердце замирает и бабочки порхают внутри? Приятное чувство невесомости, когда мы встречаемся случайными взглядами.

Я люблю, когда ты берёшь меня за руку; я люблю, когда ты строишь из себя брутала и всё зависит от тебя; я люблю, когда ты молча подходишь и обнимаешь; я люблю, когда ты что-то запрещаешь и я слушаюсь тебя, как маленькая девочка; я люблю, когда ты заставляешь меня улыбнуться даже в самый хмурый день.

Я люблю тебя.

Я хотела провести с тобой целую жизнь. Хотела жить с тобой вместе; вместе ходить по магазинам; смотреть, как ты играешь в компьютерные игры и целовать тебя за каждый выигрыш; просыпаться с тобой каждое утро, ведь тогда каждый мой день был бы счастливым и прожитым не зря; дурачиться с тобой по утрам и смеяться; носить твои вещи; ревновать тебя и наблюдать твой недовольный вид, когда рядом со мной замечаешь парня; целовать, когда кто-то испортил тебе настроение; обнимать тебя и чувствовать, как ты притягиваешь меня ближе сквозь сон; лежать у тебя на коленях, пока ты перебираешь мои волосы и называешь ребёнком; готовить тебе вкусняшки; радовать тебя после тяжёлого дня; смотреть с тобой фильмы...

Я хотела бы сидеть на кухне среди ночи в полусонном состоянии и болтать о мелочах; обсуждать бытовые проблемы и вместе искать оптимальные их решения; валяться с тобой в постели целый день и полностью игнорировать внешний мир; слушать рассказы о твоих друзьях, которые такие придурки...

Жаль только, ты этого не захотел. Ты ушёл.

Скажите, как люди справляются с той болью, когда теряют любовь всей своей жизни?..

Мысли вслух. Коротко о вечном.Место, где живут истории. Откройте их для себя