Гробовую тишину психиатрической лечебницы Аркхэм нарушает лишь топот тяжелых ботинок, гулко разносящийся в ночной глуши. За окном льёт ледяной дождь, приземляясь на грязные дороги этого мрачного города, пытаясь хоть каким-то образом очистить его от нависающего тумана всех ужасных грехов, совершавшихся жителями Готэма. Ночь напоминает игру в русскую рулетку, если выживешь — ты счастливчик. В этом жутком месте каких только вещей не происходило. Не было ещё ни одного человека, который вышел бы отсюда, став снова "паинькой". Если только его не закололи до полусмерти.
Это место не для хороших людей. И кто бы мог подумать что в одной из камер мог оказаться золотой мальчик и миллиардер Брюс Уэйн. Он лежал в кровати, подперев руками затылок. Парень понимал, что сам настоял на отправлении сюда, когда Альфред всеми силами отговаривал его и пытался дать полиции взятку. Но Брюс знал, что не может этого допустить, и настоял на заключении в Аркхэм. Возможно, чтобы не казаться трусом и "богатеньким ребёнком" перед Джеймсом Гордоном. А может и по своему собственному желанию. Но что же такого мог натворить этот семнадцатилетний подросток? Всё просто — он убил человека ради той, кого любил всем сердцем, ради её спасения. Однако его возлюбленная явно не разделяла чувств Уэйна и в очередной раз убежала из Готэма, чтобы избежать наказания. Всё-таки Селина Кайл — хитрая кошечка и ни за что не допустит, чтобы её поймали. Ведь не так то просто запереть кошку в клетке. Кошку, которая всю жизнь провела на улице, воруя и спасаясь от правоохранительных органов.
Но чем-то эта уличная девушка смогла зацепить беднягу Брюса? Мальчика, чьи родители погибли в том переулке, на глазах юной Селины. Он влюбился в неё с такой же скоростью, с которой она смогла разбить его хрупкое сердце.Брюс лежал с закрытыми глазами и глядел в потолок, пытаясь избавить свой разум от всех этих угнетающих мыслей. Однако получалось это у него, мягко говоря, не очень. Перебирая руками волосы на голове, он старался как можно лучше представить произошедшее в тот день. "Надо избавиться от чувств к Селине, она ни за что не полюбит такого самодовольного кретина как ты." — крутилось у Брюса в голове, — "Забудь, забудь, забудь о ней".
Наступило прохладное, и, такое же глухое как и ночь, утро. Брюс очнулся от громкого стука двери его камеры, которую пнул охранник, дабы позвать его на завтрак с остальными ненормальными в этой чёртовой психбольнице. Он поднялся на локтях и потёр рукавами кофты сонные глаза. В столовой Аркхэма всегда бывает очень шумно, но в это утро стало на удивление тише, чем обычно.
— Почему здесь так мало народу? - поинтересовался Брюс, поднося свою тарелку к пухлой женщине, которая накладывала кашу, больше похожую на холодец или желе.
— Вчера ночью некоторых заключённых перевезли в другое место,- ответил парень, стоявший позади Брюса.
— Что ещё за место?
— Этого нам не говорят, я почти всех здесь спросил, вон те громилы меня даже побили,- он показал огромный синяк на лбу, который закрывали вьющиеся и чёрные как смоль волосы, и начал заливаться истерическим смехом.
Брюс, с ужасом в глазах, взял свой поднос и направился к самому дальнему столику у окна. Там, по его мнению, никто не смог бы его достать. Но как бы не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
But in Gotham there are no heroes.
FanfictionПэйринг и персонажи: Джером Валеска /Брюс Уэйн Когда я ищу фанфики по этому пейрингу, то обычно выходит 2-3 штуки. Поэтому *тадададам* представляю вам своё творение, дамы и господа. Покрепче держитесь за свои штанишки. "Вы все пленники. Этот ваш здр...