3 Gлава

4.8K 194 88
                                    

Я вроде более менее отошёл от того случая. Эх... Мысли о Найтмере не дают мне покоя. Я иду по улице, один прах везде, которым когда-то были монстры. Но мне их не жаль, я даже сам принимал участие в их убийстве... Зато теперь эта АВ наша. Я дошёл до... Когда-то бывшего Сноудина... Но теперь здесь только поваленные деревья и лес из костей. Тут были кости Даста и Эррора.

Хм... Здесь.. Никого нет... Идеальный шанс убить себя!

Я подошёл к одной "косточке".
Но не мог решится, но решился.

Я прыгнул на кость. Блять! Меня опять остановили. И кто на этот раз? Крёстная фея?!

Опять он..........

- Найт... - я.

- Я что тебе говорил?)) - Н.

- Насчёт чего? - я.

- Суицида) - Н.

- *глоть* Э.. Точно я совсем забыл... - я.

- Ну что ж, придётся тебя наказать))) - Н.

- Угх! А?!! - я.

Он взял меня и тпхнул себя и меня в подвал. Подвал?
Здесь стояли кровать двухспальная, тумбочка, шкаф. Найт начал превращаться в обычного скелета без тентаклей и слизи. У него на голове мужской берет с месяцем, а я думал он не любит головные уборы. Он подошёл ко мне. Мне стало сыково...

- Хм... - он улыбнулся.

Найтмер одел мне на шею ошейник с цепью, а саму цепь зацепил о железную ножку кровати. Но при этом всём цепь была длинной и я могу даже походить, жаль не далеко от кровати.
Он повалил меня на кровать.

- Найтмер, что ты...? - я не успел договорить меня перебил он.

- Поспи! - Н.

После чего он ударил меня хорошенько и потом темнота.

Я очнулся... Я всё ещё здесь, в этом подвале. Стоп! Где моя одежда!!! Я полностью обнажённый!! На мне только эта цепь больше ничего.
Вдруг дверь начала открываться и на порог зашёл Найтмер. Я весь съёжился в комочек.

- Хех, чего я там не видел. - усмехнулся Найт и подошёл ко мне.
Он подошёл ко мне и потянул за цепь. Он смотрел на меня с верху в низ(мне кажется он и будет сверху:) ).

- Угрх! - я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Угрх! - я.

- Мой питомец❤

Он приснял штаны. Я покраснел и закрыл глаза. Кажется он тоже сел. Он взял меня за бёдра и поднял. Я открыл глаза и посмотрел на него. Теперь я кажется понял по его взгляду чего он хочет.

Он улыбнулся пошлой ухмылкой и усадил меня на его магию(ну вы поняли на что).

- Ааааааааааааааааа!!! - это было слишком больно чтобы сдержать крик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ааааааааааааааааа!!! - это было слишком больно чтобы сдержать крик. У меня потекли слёзы.

Он начал то опускать, то поднимать маня за бёдра.

- Ах! Н-найтмер... Ааа! П-пожалуйста... Хватит.. Ааа!! - просил его я.

- Ну уж нет!
Я ещё НЕ заКОНЧИЛ!(угораю со своей идеи😂) - Найт.

Он бросил меня на кровать, из-за этого загримела цепь. Гром цепи как песня на мои похороны. Он навис сверху.

- П-прекрати, пож-жалуйста! - я.

- Назови причину по которой я передумаю. - Н.

- Эм.. Мне больно и у тебя есть Кросс! - я отвёл взгляд.

- Я же тебе уже говорил! Поссорились мы с ним из-за того случая!! Всё! Капут! Алезгут! Конец! - Н.

- А?! П-п-понятно... - я.

Продолжение следует...

Мля! Ребят, описывать не мастер так что берите как есть... И да, знаю, проды долго не было... Но вы же дождались =D И да кто внимательный тот заметил, что я не выделяю теперь текст Найтмера жирным, просто лень. Пока, до встречи.

На краю обрыва любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя