Ощущение безысходности, от того, что ты не можешь дать отпор ненавистному человеку - чувство, которое идет рука об руку с Джозефиной уже порядка трех лет. Трех трудных, изматывающих и убивающих веру в нормальных парней, лет. Может именно поэтому Джозефина проснулась этим утром одна? Совершенно хорошо себя чувствуя, а не как многие ребята, что вчера отдыхали в большой компании студенческого совета. В её жизни тусовкам с парнями, да и в целом, развлечениям всегда звучит ответ: «Нет!». Фоновое повисшее чувство того, что ты что-то упускаешь безусловно преследует молодую девушку, но ответственность в получении качественного образования перекрывает эту тревогу.
Город встречает первые солнечные лучи, жители постепенно просыпаются, настраиваясь на день, полный дел и забот. Кто-то уже скорее одевает ребёнку костюм в школу, кто-то стоит в пробке, нервно стуча подушечками пальцев по рулю, опаздывая на работу, а Джозефина тем временем сладко потягивается в кровати, изящно выгибаясь и выключая надоедливый будильник. Как бы не хотелось той остаться в кровати на весь день, наконец-то дочитать детектив, узнав кто убийца или уделить время написанию собственной песни, увы, она вынуждена отправиться на занятия.
Пробуждение для девушки процесс трудный, не всегда помогает даже чашечка свежесваренного кофе, что подают в столовой, так что она нашла для себя более действенный вариант - бодрящий душ. Захватив с собой принадлежности для ванной и два полотенца, Джозефина покидает комнату, закрывая плотно дверь из массива, окрашенную в лак. Хоть она и награждена комнатой в общежитии, где проживает одна, в душ же приходится, как и все остальные, стоять в очередях и вздыхать каждые десять минут, надоедливого ожидания.
Потому она стала просыпаться раньше семи утра, чтобы в душе было меньше людей. Когда её кожа ощущает тёплую воду, что струится по стройному телу, девушка закрывает глаза чуть опрокидывая голову назад. После теплой воды она резко переключает её на холодную, от чего кожа покрывается мурашками и сама Джозефина резко выдыхает, сбивая дыхание - такой ритуал помогает проснуться гораздо быстрее и заряжает эмоциями на весь день.
Когда утренние процедуры заканчиваются она переодевается в одежду, в которой пойдёт на занятия, и мчится на завтрак. Обычно она предпочитает темное платье, которое облегает и показывает прекрасную фигуру девушки, но удобнее всего находиться в темном костюме, тогда и парни обращают на неё меньше внимания. В большом помещение есть несколько столов, такую подачу обычно называют буфет или шведский стол. Как не назови это чудо - все студенты обожают это место и с радостью отправляются на завтрак, где каждый день подают что-то новое и необычное. Родители Джозефины всегда желали ей только лучшего, так что выбор колледжа - не был долгой процедурой. Лучший колледж в их стране "Международный институт культуры и музыки" или сокращенно МИКиМ куда после окончания учёбы в школе отправили юную девушку. Родителям было страшно пойти на такой шаг, но девушка всегда отличалась от сверстников воспитанием и ответственным подходом ко всему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате
Teen FictionКак часто вы встречали людей, у которых большое и доброе сердце, но ведут они себя отвратно по отношению к другим людям, которые того не заслужили? Некогда добрые люди, открывшие душу всему миру, получили множество ударов в спину, что сделало их бес...