— Команды было даже две, — начал свой рассказ тренер, усаживаясь на скамью. — В институте всё отличается от школы, если в школе баскетбол обязательный, то в институте это выбор студента. Вы можете пойти на волейбол, хоккей, баскетбол, в общем-то, куда угодно! Я всегда был рад этому, ведь команда это прежде всего осознанный выбор. Должно быть большое желание идти с кем-то рука об руку, ради общего ценного и значимого, в нашем случаи, ради победы. Женская команда не набиралась, тогда было решено сослать весь первый курс девчонок в команду, но поступление оказалось таким большим, что командой мы не обошлись, открыли вторую. Были выбраны девушки с одного направления. — Брюс достал платок из кармана, вытирая пот со лба.
Во время недолгой паузы, Джозефина не выдержала, подсаживаясь ближе, с заинтересованным видом и вымаливая продолжение: — Что же случилось с этими командами?
— Девушкам это было не интересно, много раз искали замены, но все остальные вели себя так же. Команда проигрывала постоянно, потому было принято решение провести опрос. Результаты и послужили толчком к закрытию команд. Лишь шесть процентов опрошенных желали заниматься баскетболом.
— Вам, как тренеру, было обидно, полагаю? Вижу как вы переживаете всё ещё. Уверена, что вы тренер, который живёт командами, раз уж вы так реагируете на этот рассказ. — Без тени сомнения Джозефина начала включать в себе все знания психологии, пытаясь расположить к себе тренера хитрым способом.
Они ещё некоторое время общались, и, когда казалось что можно приступать к важному разговору, Джозефина вновь коснулась рук тренера. Зачем? Простой психологический трюк с эмоциональной привязкой к действию, конечно, требуется больше времени на его выработку, но его у Джозефины было ничтожно мало. Впервые она коснулась рук при приветствии, после успокаивая и разделяя эмоции и сейчас, когда следует начать важный разговор. — Так же как и для вас, Брюс Клемэнт, для меня важен баскетбол. Я мечтаю быть частью вашей команды.
— Можно просто тренер, Джозефина, — Брюс мягко улыбается, накрывая ладони ученицы в ответ. — Я ценю твою любовь к баскетболу, но я не в силах вновь набрать команду, да и не позволят. Платить за то, что не приносит пользы и счастья студентам никто не будет.
— Вы меня не правильно поняли, — Джозефина излагает свою идею, в надежде глядя на тренера. — Хотя бы посещать тренировки, а на соревнования соваться я не стану. Для меня это важно, поверьте. Если ваш ответ будет отрицательным, то я всё пойму.
— Хорошо, — выдает свое решение тренер. — Завтра можешь придти на нашу тренировку. В четыре часа дня. Только при условии: нахождение тебя в команде наша общая тайна.
— Разумеется! — Джозефина лучезарно улыбнулась, крепко сжимая чужие ладони, которые так и не отпустила за все время разговора. — До завтра, тренер!
Эмоции, которые в этот момент пережила и испытала Джозефина сравнимы с покупкой собственной квартиры, или даже долгожданной выплаты семидесяти летней ипотеки за неё. Она порхала на землей, а не шла. Эмоции зашкаливали. Она любила делиться своим счастьем с кем-то, чтобы его приумножить, потому поспешила на обед в столовую, чтобы отыскать подругу и рассказать об успешной беседе с тренером.
🎙️ В столовой 🎙️
Еда уже стояла на подносе, когда Эвелина шла с ним к своему столику. Сзади послышался чужой голос, который произнес фамилию девушки, из-за чего она обернулась, переключая внимание на поисках источника звука. Бархатистый голос принадлежал парню, с третьего курса, с которым у Джозефины были натянутые отношения. И именно о них, в виде ноги его друга, девушка споткнулась. Потеряв равновесие, и пытаясь спасти поднос с едой, девушка полетела на пол. Все помнится ей как в замедленной съемке, и с каждой секундой она осознавала как влипла, чувствовала как хочется под землю провалиться. Но, к сожалению, на землю она лишь упала. Еда разлетелась рядом, и Джозефину задели лишь небольшие осколки от прозрачного стакана. На шум сбежался народ, в том числе Эвелина. Подруга, заметив смеющихся парней из компании того парня, отвесила подзатыльник одному из них, когда происходящее записывалось на камеру его телефона. Парень сразу убрал устройство в карман.
Эвелина подскочила к подруге, помогая той подняться и осматривая рану. Персонал так же волновался о состоянии девушки, из-за всей суматохи вокруг Джозефины они с Эвелиной упустили как вся компания того парня пропала из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате
Novela JuvenilКак часто вы встречали людей, у которых большое и доброе сердце, но ведут они себя отвратно по отношению к другим людям, которые того не заслужили? Некогда добрые люди, открывшие душу всему миру, получили множество ударов в спину, что сделало их бес...