На следующие утро группа уехала и в итоге никто со мной не остался .
Я осталась одна дома потом я увидела что они забыли свои билеты .
Я думала но они же для своих могут пропустить она потом и задумалась .
А зачем же тогда я не бери это вот и значит они нужны. А я поехала за ним и не знала где они ,пока я ехал я на улице остановилась такси и увидела плакат, что будет в ресторане в Гродно вот это вот самая выступление.
Я попросила таксиста чтобы он меня увёз Туда в этот ресторан .
Когда я приехала группа стояла и они были очень грустно когда заплатила шоферу я подбежала к ним спросила:- что с ним?
-Всё в порядке только мы билеты забыли вот и всё. А без билетов нам не попасть на концерт.
-У меня же есть билеты !!
-Ну и молодец прям какой-то спаситель мои сами могли приехать и всё с собой взять ! -сказал Хосок
-Тогда давайте билеты я его везу обратно .А вы последуете за мной заберете и спокойно едете обратно всё равно у вас через 5 минут концерт начнётся вы не успеете даже за 5 минут доехать до дома чтобы забрать билеты .Желаю удачи!!!
Я взяла билеты и пошла в сторону дома.
-Стой!!! Прости просто он не знал чего говорит вот и всё дай нам билеты. Нам очень нужно пожалуйста.
Я улыбнулась и подала билеты а сама ушла в сторону дома.
Они приехали домой только в 6:00 вечера я спала на диване .
Я всё время работала а сама в рот ничего не положила.
Я проснулась и увидела как все разошлись по своим комната я услышала что на кухне течет вода я пошла закрыть .
Я думала что они забыли закрыть кран, когда я пришла я увидела что Шуга моет посуду.
-Остановились!!- прокричала я держал за плечи Шугу.
-А мне делать больше нечего вот ты спала я и подумал может я всё сделаю.
-Не надо !!!!Иди в свою комнату!!!! Ты очень устал после концерта !!!!Тебе нужно отдохнуть!!!!
Он ушел в свою комнату.
А я продолжила мыть посуду потому как он вымал, мне оставалось домыть только кастрюлю ,сковородку ,а остальное он всё вымыл сам .
Я удивилась почему он умеет мыть как он умеет. Неужели в детстве он помогал и за все эти 15 лет он не забыл как заниматься хозяйством.
Я пришла в свою комнату и на моей кровати сидел Шуга.
-Почему ты мне сказала чтобы я ушел чтоя уж то я устал . Хотя сама и готовила где-то часа три и уснула, а по твоему лицу что ты даже не ела ,не пила ничего не ела только и дело что работала. Я весь дом прошёл весь дом полностью чистый и за это время практически 3:00 готовила ,оставшееся время просто чисто убиралась.
-Да а что мне ещё делать но я как бы домработница!!!!Продолжение следует ...