Нежданчик

146 4 5
                                    

Тепло,светит солнце и он..идёт рядом.Пытался не быть с ним близко, но выходило так , что сближались. Я ускорил шаг и шёл впереди, иногда оборачивался , а он так нежно и похотливо улыбнулся.-Что такое?Спросил я.
-Да так, ты каждую минуту поворачиваешься. Что настолько красив?
Нет! Просто проверял , мало ли  там всякое такое, ты понял.Так что не глупи!
-Тише..тише)Это была шутка
Тоже ускорил шаг и мы продолжили путь.
Наконец  дошли:сказал я. Зайдя в квартиру , увидел, что трёхкомнатная квартира , дома никого не было.Зашёл в его комнату , ничего необычного , всё так как должно быть.Разулся и присел на диван , а в этот момент Даня снял с себя рубашку:Хей!Ты чего?!
-я переодеться хочу.Извращенец...
Прошептал он. Пытаясь не смотреть на него , одним глазком  увидел накаченное сексуальное тело, так смотрел , что засмотрелся , не заметив как он близко подошёл ко мне:
Ты чего?..так близко подошёл?Спросил я.
-Так интересно смотреть на меня , что ты даже не моргаешь?
Улыбаясь ,он подходил всё ближе и ближе .
Я встал и убежал в ванную, а от туда слышал его смех.
Лёша , что с тобой..в себя приди..он мальчик и ты мальчик..Что происходит тут вообще ?!
Крикнул я ,сидя на унитазе .
Минут через 10 , я вышел , зашёл в комнату , а там сидел он, довольный такой..
-Так , что играть будем?
Давай уж.Сказал я
Так как была суббота , уроки делать мы не собирались.Спустя часа 3 , мы всё продолжали играть без остановки.Всё играли и играли .Было весело и не хотелось прерывать это веселье.Утроили перерыв , так удивился посмотрев на время.Уже почти 22:30 и я родителям ничего деже не сказал , а сзади подошёл Даня .
Прошептал на ухо
-если хочешь, то можешь остаться на ночь.Всё равно дома один .
Сначала я отказался , сказал мне родители не разрешат , позвонил  папе и спросил при нём, а папа взял и согласился.Такое удивлённое лицо  давненько не было у меня.
-Ну, что?Сегодня ты у меня)Развлечёмся по полной)
Услышав последнюю фразу , в голове столько мыслей сразу появилось..
-Я имел в виду фильмы смотреть будем)А ты что подумал?
Смеясь пошёл в комнату.
А я всё в себя придти не мог от всего происходящего.На дворе уже темнело ,а мы были в трёхкомнатной квартире одни.В основном общались на тему знакомства , узнавали друг о друге всё новое и когда закончились все вопросы , мы просидели оставшийся вечер в тишине.На часах уже 23:55.. и тут выключился  свет..Такого я явно не ожидал.От неожиданности я не думая подошёл к нему близко и легонько взял его за руку , не понимая, что я творю от испуга.
-Не бойся , такое бывает раз в месяц , и это раз сегодня.Так что  свет будет только утром.А свечей у меня нет.Будем сидеть в темноте.
Радовало лишь одно , что  я не один , а с ним .Даже интересней стало так .Нравилось как крепко держались за руки по середине комнаты.Я не думал о том , что странно это или нет , главное в тот момент мне это нравилось.У меня телефон разрядился ещё минут 30 назад , а у Дани было 8% процентов.За эти 8% процентов он включил вспышку и мы присели на диван , не знаю , что будем делать дальше , поиграть тоже не сможем , а спать никому не хотелось.И вот разрядился телефон..Темно , видно было только когда близко лицом подходили  друг к другу.Просидели минут 10 , обсуждая , что будем делать, но в итоге ничего не решили.Неожиданный звук из кухни..Как будто упал стакан ...Я  испугался , а Даня зажав руку сильней , понял , что он тоже испугался.
-я пойду проверю , а ты сиди тут.
Эти слова мне вовсе не понравились. Он встал и пошёл , а мне со стороны окна показалась тень, от испуга я побежал за ним и он резко остановился , споткнулся об ковёр , случайно обхватив его упали вместе на пол.Лицом к лицу..Моя нога лежала между его ног и я чувствовал как у него....
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбился в одноклассникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя