Ну привет,Риверхед

63 3 0
                                    

Меня разбудила Кэтлин - наша служанка,  в 5: 00, и оповестила о том что бы мы  братом готовились к отъезду,  ибо через час мы выезжаем. Всмысле,  вылетаем*.Зачем ехать два-три часа на машине,  если можно,  за час долететь на вертолете.
Я пошла в свою ванную  комнату,  что бы привести себя в порядок.  А тем временем,  мой брат дрочил на каких то своих телок.  Или нет.  Я не знаю.  Знаю только что время от времени он это делает.  Ну норм,  че.
В общем,  когда я умылась и т.д.,  я стала краситься и одеваться.  Да знаю я что еду в село.  Но все равно,  нужно же выглядить круто в любой ситуации,  а не на уровне этих смертных. 
Я готова,  нас с братом позвали завтракать.  Так мы и поздоровались этим утром)
Поев,  мы вынесли свои сумки и их загрузили в 4-х местный вертолет. 
Пришло время прощатся с родителями.
- Я буду скучать.  - с кислой миной сказала я и обняла родителей. Тоже самое сделал и Коул. 
Мы сели в вертолет и поднялись в вверх.  Так как для меня 5 утра это слишком рано,  я уснула.
.
.
.
Прошел час, и мы уже на месте. Все смотрели на приземляющийся вертолет как на динозавра. 
Меня вот больше волнует где мы будем жить. Передо мной стоял не плохой загородный дом  из него вишел наши с Коулом дядя и тётя,  это ихний еще один дом.  Тут они живут и иногда приезжают навестить свою дочь в городе.
- Привет,  дядя Шон и тётя Энни. - хмуро сказали мы с Коулом.
Что ж,  год обещает быть веселым.
Мы зашли в дом,  нам показали наши комнаты.  Я бы не сказала что все очень вычурно,  но и не бедно. Мы разложили свои вещи и вышли на улицу. Вертолет поднялся вверх и стал отдаляться.
"Удачи вам выжить тут,  Коул и Вероника"- понеслось у меня в голове.  Я решила пойти прогуляться,  познакомится с людьми и городом,  пока брат завис в ноутбуке.  Все таки интернет тут есть.
Я оповестила родственников что ухожу.  Мне сказали быть осторожнее,  что бы не потеряться. 
На самом деле мы с братом тут не впервые.  Последний раз когда мы тут были на было по лет 6. По этому я кое как но ориентируюсь в этом городишке. 
Я взяла небольшой рюкзачок  и вышла из дома. 
Город действительно красивый,  хоть и маленький.
Идя по городу я заметила компанию подростков, они сидели на лавочке в сквере и бурно что-то обсуждали, одна девушка казалось мне знакомой .  В руках у них был алкоголь.  Что ж,  пора прикинуться милашкой из другого города,  которая ищет тут друзей.
- Привет ребят,  вы тут местные,  да?
- Привет,  ну да -ответил один из парней. - А что?  Познакомиться хочешь?
- Типа того,  я с Нью-Йорка.
- Оу,  так ты,  та самая,  богатенькая,  которую отправили сюда родители?
- Д-да,  а вы откуда знаете?
- Я им сказала,  Рони,  ты что,  забыла меня,  да? - сказала девушка, чьё лицо мне знакомо. Сейчас надо вспомнить всех своих друзей детства и подписчиков в инстаграме.
- Эмм..прости,  но да.
- Тоже мне,  подруга детства называется.  Грейс Джонсон,  приятно снова познакомиться. - я вспомнила,  мы очень хорошо дружили в детстве,  я жила в Риверхеде до четырех лет,  потом мы приехали сюда когда мне было шесть,  по этому я ее не помню.
- Грейс,  прости , я вспомнила тебя.- я обняла девушку,  на что она ответила тем же. У нее были светлые волосы и зелёные красивые глаза,  да и сама по себе она была симпатичной.
- Ладно,  ребят,  меня зовут ВерОника Клейн ,  мне 17 лет,  и в этом году я заканчиваю школу, у меня есть брат близнец,  Коул, он классный и временами пидор.
- Хах,  ясно. Я Фил, мне 17 и я пью.  - сказал рыжеволосый паренек.  Он тоже не менее симпатичный.
- Идеально... хах. Следующий.
- Окей,  это так тупо выглядит,  то что мы делаем. Ну ладно,  я Кайл,  мне тоже 17.всё.- по-моему он не любитель новеньких,  но мне как бы всё равно.
- Ник,  17, а ты красивая. - блондин улыбнулся.
- Спасибо.
- Слушай,  мы вечером идем в тот клуб,  хочешь с нами? - Фил указал на красочное здание.
- Ну можно. 
- И бери брата с собой. - добавила Грейс.
- Окей,  возьму.  Если он захочет.
- Захочет.
Мы прогулялись по парку, получше познакомились,  но все время Кайл шел отдельно от нас,  зависая в телефоне. 
Пришло время идти домой и собираться на вечеринку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|You are my only problem|Место, где живут истории. Откройте их для себя