Этим выходным ранним утром, как ни кстати, зазвонил телефон. Наверняка мама. Кому ещё нужно будет, позвонить ему с утра пораньше, как ни его родной матери. Чонгук еле вставший с кровати, после бурной гулянки с друзьями вчера, уже проклинал весь мир. Голова трещала, что не удивительно, вспомнить сколько парень выпил прошлым вечером. Как кстати, он добрался домой? Сейчас Чону было не до этого, он лишь хотел найти этот долбанный телефон.
— Да, где же он? — парень готов был, раздолбать этот несчастный прибор, лишь обратно лечь в свою удобную кроватку и забыться вновь.
Наконец парень нашёл его под стопкой вещей. Мда... Чонгуку бы всё-таки стояло, прибраться в комнате, где он обитает вместе со своим соседом и по обстоятельству лучшим другом — Юнги. Который и является виновником беспорядков в их комнате общежития. Кстати говоря о соседе, где и этот балбес?
— А, да алло, — Чон быстро взял трубку, так к сожалению и не посмотрел от кого этот входящий звонок.
— Чонгук-а, наконец ты взял. Я уже вообще-то, долго жду. Какой же, у тебя милый голос с просони. Как твои дела, милый?
О боже, только не она. Чёрт. Парень уже давно игнорирует эту девушку, которая прилипла к нему, как к банному листу. И откуда только, узнала его номер? И как же от неё отвертеться теперь? Просто сбросить трубку, так она наверняка придёт к нему лично, как в прошлый раз. Вот же, сдалась на голову.
— Санни, какого чёрта? Ты время видела? — Чонгук потянулся, и медленным шагом направился на кухню.
— Я решила позвонить, и спросить, не против ли ты, если я занесу тебе небольшой подарок?
Парень уже наливавший себе свежего кофе, придумывал различные отмазки. Ну не хотелось ему обижать девушку, жёстко отшивая её, но видимо иначе она не поймёт. Брюнет после шести лет, так и не привык к этой приставучей особе. Ну вообще-то, раньше они были хорошими друзьями, что же нашло на девушку. Чонгук не помнит уже, когда начался этот цирк. Всё, пришло время сделать так, чтобы она от него отвалила.
— Прости, но ты же знаешь, я живу в мужском общежитии. Девушек сюда не пускают.
«Какой же ты мямля, Чонгук! Нужно было сказать, что ты не хочешь её видеть! " — Чон практически не солгал, после того раза как эта сумасшедшая явилась к нему домой. Чонгук точно понял, надо съезжать. И он нашёл, идеальное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси моё сердце
FanfictionКим Тэхён - известный бизнесмен, самостоятельно построивший с нуля, свою компанию телохранителей. На первый взгляд суровый человек, но на самом деле - сломленный внутри. Его никогда, особо не волновали деньги, из-за его моральных устояв. Всё, что е...