Глава 4

318 27 3
                                    

Я нехочу просыпаться . Хочу уснуть навсегда и забыть невзгоды . Встретить маму в раю и  видеть от туда папу , беречь его , недовать в обиду богу .

Да , моя мама мертва . Она всегда была для меня идеалом . Я очень похожа на нее . Но всегда меня поражала её доброта . Она погибла спасая меня . В доме , где мы раньше жили ( мне тогда был годик ) был пожар . Мама через окно спустила меня в корзинке вниз а сама задохнулась . Это была ужасная потеря для папы , но прошёл год  после трагедии и он вспомнил о своем двухлетнем чуде , бросил пить и мы переехали от бабушки в этот город .

Мы с папой похожи характерами . Он такой же упрямый и сильный духом . Но от мамы мне досталась любовь . Любовь к жизни . Папа всё время говорит что у нас одинаковые улыбки и смех . Это важно. Важно для меня .

Утро становилось оживлёнее . Сегодня выходной . Это было причиной сново погрузится в мир снов , но мне помешал голод .

Спустившись вниз я учуяла запах , это были оладья ! Папа знает как поднять настроение .

- Доброе утро , Дем- так меня называли лишь друзья и папа.

- Доброе , теперь доброе - сказала я  и потянулять к оладьям - Ау !- я получила по рукам .

- Содись за стол и ешь как человек - папа :)

Оладья вышли велеколепными . Я люблю как папа их готовит . Я же готовить умею лишь, лишь яичницу и то с скороупой :)

Утро стало насалом хорошего дня . Или просто хорошего утра ? Узнаем вечером !

Я полнялась в свою комнату и начала строчить . Я очень люблю философию .

И так какая тема .  Честно незнаю но одна у меня просится , я думала оней еще утром ...

" Еще один день этой жизни . Жизни должно быть , полной смысла , мечт и надежд . Но у некторых жизнь уже полна боли , скорби , разочерования . Такая жизнь у меня . Вы знаете я незнаю но мне больнее с каждым днём . С каждым днём чуствуешь сильнее то , что кого то нехватает .

Почему люди уходят , меняются делая больно . Почему они не могут сохранить себя в этой толпе !? Почему эти люди , как все , одевают маски !? А почему я немогу надеть её и быть рядом с этим человеком !? Почему эти люди её срывают , больно , слёзы !?

Посему я решила - эти люди меня ненавидят. Не любят же ! Или всё же этот человек хочет мне лучшего ? Нет , он хочет разбить меня в дребезги !"

Знаете в такие моменты льют слёзы . И у меня они есть . Эти люди , которые бьют стекло моей души не знают ещё , что это пласмас ...

----------------------

Я решила прогуляться по городу . Осенья на улицах холодно . Я одела свитер и джинсы . Чернве найки .

Я шла по улице слушая грустную музыку . Знаете я люблю реп . Грустный реп .

  Войдя в парк я села на скомейку . Пошёл дождь . Я люблю дождь . Это слёзы неба , такие холодные и такие мощные . Видимо небо плачет о том , что мы делаем с миром . Как мы его уничтожаем . Это очень больно . Больно небу и мне .

Знаете , когда я была маленькая , папа говорил что дождик - это мамины слёзы когда я неслушаюсь . Но сейчас я знаю , мама плачет по другому , мама плачет богу , а бог плачет вместе с мамой . Такие выводы сделал мой сон .

Сидела я под дождём не долго . Кто то прикрыл меня зонтом .

- Ты хочешь простыть ?

- Я хочу сдохнуть , Стайлс !

- Я тебе не дам - его голос был с ноткой авантюры .

- Значет уйдешь первый !- я встала и побежала прочь . Что он делает . Он знает он мне некто . Не после этого . Не после этого !

- Стой !- кричал он . Он бежал уже без зонта .

- Ненавижу тебя , Стайлс !- он догнал меня . Он прижал меня к стене .

- Назови меня по имени - прошептал он мне на ухо .

- Если ты хочешь дать мне пощечену , дерзай ! Моих слёз ты всё равно не добьёшся - он всё держал меня . Он смотрел мне в глаза . Его зеленые рубины уже нечего незначили . Они потеряли тот смысл .

- Прости- сказал он .

- Что !?

- Прости - повтоил он .

- Я тебя не понимаю . Ты меня унижаешь, бьёшь и ты думаешь я как дурочка прощу тебя и брошусь к тебе на шею !? Стайлс , ты предал меня и за это я тебя никогда , слышишь , никогда не прощу !- слёзы . Он взорвал мой мир . И под этой тяжестью даже пласмас безсилен ...

... Сломаная душа ...Место, где живут истории. Откройте их для себя