Утро это дебильное утро. Как же хочется опять вставать в 9:00 и переть в универ. Но нет! Я ведь победитель по жизни!
Эх... Вернёмся к моему любимому утру. Я потянулась, встала с кровати и потопала на кухню делать ням ням.
Ну, что довайте познакомимся. Мну звать Лими И.
Я не сама красота, но тело своё я люблю. Вот моя В ДАННЫЙ момент ситуация. Я живу с мамой, отец нас бросил, и поэтому мы не очень богатая семья. В школе я типо изгоя. У нас элита из шести парней и одной девкой. Их зовут:Чинно Ру, Филан Ин, Корт Ис, Широ И, Джим Юзв, Оарт Ви.И наша шалава Ха Туки
Ну что, познакомились!? Тогда поехали!
И на ноги тапочки с ПИКА ПИКА ПИКАЧУУУУУУ!!!!
Я псих, приятно было познакомиться) Я спустилась на кухню, мамы нет, она работает. И я не отстаю, я подрабатываю в кафе и хожу на бокс и разные кружки по боевым искусством. Я один раз тренера победила. Но как бы я не старалась, я трясусь от страха от вида элиты. Вот я поела, пошла делать уроки.Через два часа я сделала половину дз. А устные предметы я не учу. Спросите почему? Потому что если на перемене не будут бить, я просматриваю текст, и мне этого хвотает. У меня фотографическая память. И это мне помогает. Я решила погулять в парке и поесть морожки. Я воткнул в уши наушники и пошла в сторону парка. Когда я зашла в парк, я врезалась в какого-то парня.
-Сори, я рукожоп...
-Нечего... =>
-Может в знак прощения, я угощу мороженным)
Я подумала, и согласилась. Ведь халява это святое!Мы поближе познакомились с ним и скажу он хороший поцан. Мы дошли до кофе и присели за столиком около окна. И начали общаться на разные темы. Этого поцана звали Кифим Ра, но я не я если не придумаю кличку. И теперь его кличка КИФИР (оригинально)
- тогда ты будешь Васей Царём всея Руси!
, - Оки)
Мы еще немного поболтали и разошлись. И когда я последний раз была такой открытой? Эх я открыла дверь и пошла на кухню в поисках хавчика. И нашла записку:Мама
Доча ты уже самостоятельная и можешь позаботиться о себе, я уезжаю в камандировку на 3 месяца, а потом к бабушке на неделю, деньги на карточке, учись хорошо.
С любовью МаМа💗
Я в шоке, кот в шоке, собака в шоке, попугай с инфарктом, я тоже уже в импульсах дрожу.Эх ну ладно. Я пошла в комнату, надела пижаму и заснула...
Кифирчик👇НУ КАК?! Я пишу эту главу в Час ночи, Карл В ЧАС Ночи и вдохновение так и хлещет, напиши комент и поставь звёздочку, позязя😚
Ваша Вика 😋😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я Лох По Жизни~
Teen FictionСпойлера нит! Гы?. Но присутствует немного bts. И подростковая литература. Короче, наркота. P.s. Сразу извините за ошибки