2

2 3 0
                                    

Вот звон будильника. Я встала, и пошла в ванную. Сделала все водные процедуры и пошла на кухню, чтобы выпить кофе.

Взяла рюкзак, пакормила Васю(кота) Пушкина (собаку) и  Федьку(попугай). Закрыла дверь и пошла в ад.

Вот мой автобус, я нашла место и воткнув наушники, начила ждать остановку.

Вот и моя остановка. Я вышла и зашла в школу через чёрный вход. Его знают только учителя и я. Ведь учителя знают, что я изгой, но поделать нечего не могли, потому что тут учится один сучонок, который заставлял КЛАНИТСЯ ему. Ведь деректор этой школы его отец. А если ему что-то не понравится, он расскажет какую-то дурь и тебя вышвырнут из этой школы. А ведь в этой школе можно получить высшее образование.

Вот я зашла в этот ад и пошла в класс. У нас ща матика. Мне пох на это, я знаю программу за весь год. Вот я села на заднюю парту и начала слушать музыку.

Через несколько минут пришла наша шалава и взяв меня за мою голову пошла в туалет. И началось...
-Приветик Лими, как себя чувствуешь?
-Дома было ГОРАЗДО лучше.
-Да как ты смеешь попадаться мне на глаза?! - она замахнулась, но чья-то рука остановила руку этой шлюхи.
Я подняла голову и увидела Кифирчика.
-КИФИРЧИК! сяб что помог😆
-Стараюсь ваше высочество)
Наша шалава посмотрела на Кифирчика и как заорёт.
-ОППА ОНА УРОДИНА, А Я КРАШЕ ВСЕХ И ВСЯ.
У меня аж уши заложило.
-Я тебе не ОППА это во первых, во вторых я служу этому царю всея Руси, в третьих если не хочешь проблем, то вали отсюда, у меня отец создатель этой школы и если я Ещё раз увижу подобное, тоби пизда.
Она выбежала и налетела на деректора и... Её исключили! Ее моя жиза наладилась.

Вот прозвенел звонок я вместе с Кифирчиком пошла в класс, в кобинет а за ним...

Интрига гыгы.

Ваш Царь😆

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Я Лох По Жизни~Место, где живут истории. Откройте их для себя