Глава 1

115 11 0
                                    

Плохо ли иметь младшего брата? Нет, но временами трудно. Если ему 17,а мне 19. Разница в 2 года, а он не воспринимает это в серьёз. Как сейчас.
-Хёнджин! Убери сумку. Она мне мешает- перекрикнула я пылесос
-Тебе же мешает, а не мне. Вот сама и убери - крикнул мой "любимый" братишка. Хёнджин. Если вы увидите его, то подумаете, что он ангел во плоти. Но иногда он вовсе не ангел. Правда он хорошо учился, но его поведение не самое лучшее. Хотя я сама не лучше.
Вздохнув я включила пылесос и отнесла его сумку в его комнату.
Когда я закончила убратся, я пошла в комнату Хёнджина. Он увлеченно играл в одну игру. Я подошла к нему и поставив руки на его плечо, спросила :
-Будешь кушать?
-Эй! Из-за тебя я проиграл - воскликнул он. Он редко звал "нуной". Только тогда, когда ему что-то надо. Я уже привыкла. О себе скажу. Меня зовут Хэджу и как вы знаете мне 19. В этом году я заканчиваю школу. Но сейчас не об этом.
-Так ты будешь кушать или нет? - повторила я
-Да-ответил он
-Тогда приходи через 15 минут - с этими словами я вышла из его комнаты и пошла на кухню.
Через 15 минут ужин был готов и Хёнджин вовремя пришёл.
-Приятного аппетита - сказал он и начал кушать. Я тоже села за стол и начала кушать.
-Приятного аппетита-иногда я сальников на Хёнджина.
-Что-то не так? - спросил он
-Нет. Ничего. Вкусно? - спросила я
-Да. Спасибо. Я пошёл - с этими словами Хёнджин пошёл из кухни.
-Куда? - я пошла за ним
-Гулять-обувался он.
-До поздна не ходи
-Я не ребёнок. Мне 17
-Уйди уже - закатила глаза. Он ушёл и я вернулась на кухню, чтобы убратся.
Где наши родители? Они всегда на командировках.
После я пошла к себе и начала делать уроки. Закончив с уроками, я легла на кровать и посмотрела на время. 22:18. Уже довольно стемнело, а его все ещё нет. Я ждала, занимаясь всяким. 23:03. Внезапно услышала, как входная дверь открылась и я побежала в гостиную.
-Где ты был? Ты знаешь сколько время? - я злилась, ведь он заставил меня волноваться. Хёнджин просто прошел мимо. От него несло перегаром. Он пил?
-Стоять! Ты пил? От тебя несёт перегаром- схватила его за локоть.
-Не твоего ума дело-он оттолкнул меня и я ударилась рукой об косяк. Этого я не ожидала. Он ушёл к себе в комнату. Я встала и начала искать аптечку. Показала мазь и Забинтовала руку. Рука немного болела. Я решила пойти спать

Как вам начало? Этот фф полностью написан, если вам нравиться, то я буду его опубликовывать. Ставьте звездочки и пишите коменты. Принимаю критику. Я буду только рада. Опубликую следующую, как наберется 3 звездочек. Люблю вас

Презентация Место, где живут истории. Откройте их для себя