XVI.

48 5 0
                                    

*Через несколько минут*

Мы вышли из дома и пошли в сторону города. Всю дорогу мы молчали. Я смотрела на деревья и вспоминала то, как шла здесь и проклинала всё. А вот и тот куст, раздвинув который я увидела зверюгу. Скоро пойдём и до той поляны, где на меня напала Роудж. Кстати, Хезер!

- Ааа, Альфред! Нам нужно...

- Да, я знаю.

Я посмотрела на него, но он даже глазом не повёл. Мне пришлось обогнать его и встать перед ним расставив руки.

- Нужно зайти в одно место!

Он смотрел на меня около минуты, за это время он проморгал раза два, после чего вопросительно выгнул бровь. Я закатила глаза и вздохнул. Ну неужели так сложно меня понять? Он опустил голову вниз и выдохнул.

- Послушай, у нас мало времени. Все крипи уехали в Канаду, здесь их нет. Зачем нам куда-то идти и на кого-то смотреть? - Спросил он, подходя ко мне.

- Но она не любит людей.

- И?

- Ну...

Я опустила голову вниз. Да, по всей видимости, я ничего не понимаю о людях и демонах. Это не так уж и легко. Мотнув головой, я, развернувшись, пошла к выходу из леса. Я услышала, как Альфред вздохнул и побежал за мной, после чего обнял меня. Это было как-то нежно, как-будто он старался не сделать мне больно. В его объятиях я чувствовала себя в безопасности.

- Прости. Просто я в не очень хороших отношениях с Инессой и меня выбесило её поведение.

Я развернулась к нему и обняла в ответ. Он высокий, ну или почти. Я даже до его головы не достаю.

- Эй, ты что, нюхаешь меня? - Спросил он, когда почувствовал, что я начала тереться носом об его рубашку.

- Нюх-нюх-нюх.

- Ээй! - Начал смеяться Альфред.

Я его ущепнула и побежала куда глаза глядят. Он побежал за мной. Наконец вернулась эта спокойная, ну или почти, атмосфера. Через несколько минут я устала и остановилась. Обернувшись, не увидела демона. Улыбка сошла с лица и я поняла, что нахожусь в неизвестной мне части леса. Кричать здесь я не собираюсь, поскольку Тоби мне говорил, что если закричать в лесу Слендера, может случиться что-то ужасное. Пока я осматривалась и пыталась вспомнить, откуда я прибежала, не заметила, как кто-то взял меня за талию и приложил руку ко рту, дабы я не закричала.

Дибильный План...Место, где живут истории. Откройте их для себя