-Доча вставай...-сладко будила меня мама.
-Неее...Сча каникулы!
-Вставай!
-Не!
-Мари я сейчас Брайна позову!
-Ок!
-Брайн!-Мама позвала моего брата.
-Что?Ахх(ничего не подумайте он просто зевнул)-Брайн был в пижаме.
-Яяясно... Ты Брайн тоже спал?! Я же 15 минут назад тебя будила! Так! Если я через 15 минут приду и вы будете не готовы... Вам кобзда!-Мама кинула в меня и брата водяные шарики.
-Таак...-я посмотрела в календарь... А там 1 СЕНТЯБРЯ...-Твоюж мать нам в школу надо!
-Чё? Вчера ещё лето было...Подожди...Твою мать!
Мы с братом побежали собираться.
-----------------------------
От Автора
И да, сейчас я всё вам объясню.
В мире про котором будет речь в рассказе есть магия. Люди делятся на пять расс:1.Стихия воды(их преимущество в том что они могут посадить человека (у него не должна быть стихия воды) в водяной шар с помощью которого в этом шаре люди задыхаются и ещё они могут дышать под водой, конечно у них есть минусы, например если в радиусе 50 метров нету воды они беспомощны).2.Стихия огня( у них много плюсов, но и много минусов. В отличие от воды они могут сами создавать огонь, но если вода попадает на руку человека со стихией огня он не может использовать эту руку).3.Стихия земли(В ней мало плюсов, ну один из них с помощью этой стихии можно создать барьер из земли, но эта стихия бесполезна в здании).
4.Стихия воздух(Одна из самых крутых стихий, из-за этой стихии у человека появляются крылья, ну а минусов нет).
5.Мега стихия(это сбор всех необычных стихий, например туман, электричество, смерть и т.д.)
Всё, продолжайте чтение.;3
-------------------------
Через 30 минут я и брат были готовы.
А точно, расскажу о себе. Меня зовут Мари и мне 14 лет. У меня белые волосы, чёрные глаза и чёрные рожки (как у дьяволёнка).Ещё расскажу вам о моей семье: брату 15 лет, но не смотря на это мы учимся в одном классе, у него синие волосы и зелёные глаза, у него стихия воды как и у мамы...Мама одна из самых сильных магов и она миллиардерша, а отца у нас нет, он умер десять лет назад.
——————————————
Воть моя новая книга, продолжать ли её?
Люблю вас
💕💕💕