Уже 19:00.
Мы пошли в лес.
Информативненько.
Нашли классное место, зажгли свечи и я стала слушать что надо делать
- так смотри сначала мы будем танцевать с бубном выкинуть его нахуй
- ага
- потом нассать на тест на беременность завернуть его в бумажку и положить под подушку
- стоп ты че серьезно
- да
- ну ладно
мы проделали все и стали ждать
прошло 20 минут и мы уже хотели уходить но вдруг появился дым и перед нами стоял джефф...
я не успела среагировать и он убил мою подругу а потом сказал
- ты избранная не хочешь стать частью крипи????
и я такая - да!!! - жаль что августину убили эххх
- отлично тогда давай в наш дом - он взял меня за руку и повел куда-то мне показалось это подозрительным а потом все как в тумане....
Последнее что я увидела было..................................................................................................Он воткнул нож в сердце а потом я dead.......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
- Моя работа здесь завершена. - Сказал будильник, а потом развернулся и ушол.
YOU ARE READING
Плакала половина Шыдевров Ваттпада
HumorДевчушка лет 18ти решила пойти в лес что же её ждёт????????!?!?!?