Все началось в конце учебного года. На улице было уже тепло. Мы с моей лучшей подругой Алиной пошли гулять после школы в центр города (Гарик). Там она неожиданно встретила своего знакомого соседа по даче, Влада. Они часто гуляли и веселились. Встреча была неожиданной.мы поздоровались и я представилась: "Меня зовут Женя".Мне он с самого начала не понравился, но у него была красивая чёлка. Влад постоянно ездил за нами на велосипеде по пятам, похоже было что он за нами следит. Когда мы сели на лавочку, он подъехал и сел рядом с нами. Мне это не понравилось. Когда я нахожусь в компании парней (особенно незнакомых) мне становиться неловко. Влад начал подкатывать к Алине, я это заметила и решила просто отвернуться, чтобы не видеть этого. Я думала что так и нужно. В итоге спустя где-то 30 минут мы смогли уйти от него. На следующий день мы снова пошли гулять, и снова мы его встретили. В этот раз мы игрались в ёлке. Срывали молодые иголки и гладили друг друга по лицу. Когда мы шли домой, я призналась Алине что он мне нравиться. Я сама вначале этому не поверила, так как он мне вначале не понравился. Я довела Алину до дома и мы еще по разговаривали и я нашла его страницу в вк, добавила его в друзья, и написала " Привет, как дела? "