ПРОЛОГ

150 8 0
                                    

*10 лет назад*

Happy birthday dear Эвелиииин!!! Happy birthday to you!Сегодня твой день малышка-сказали внезапно вошедшие в комнату родители. -И мы с папой хотим подарить тебе этот подарок!-Мама протянула не большую вещицу,которую до этог момента держала в руках.

- Мама, папа, что это?-спросила я в предвкушении.

- Это дневник, в который ты можешь записывать свои сокровенные тайны, свои эмоции.- сказала мама глядя на меня с любовью в глазах.

- Мамочка, папочка, спасибо огромное, я вас люблю!- сказала я и кинулась обнимать родителей.

- И мы тебя малышка!

*настоящее время*

Хм... Ну привет, дорогой дневник! Я не мастер в этом деле, но все же пишу.. Я Эвелин, Эвелин Геббельс, мне 17 лет. Я учусь в пансионе Wycombe Abbey School для обеспеченых детей , с моей лучшей подружкой Лекси. Я девчонка, из богатой семьи, мои родители владеют крупной компанией по производству машин.С самого детства я была с резким чувством юмора, сарказмом,но на это не кто не жаловался.
Так же моя семья очень тесно общается с семьёй Стаилсов,они давние друзья. У семьи Стаилсов двое детей: старшая- Джемма,мы с ней с самого детства вместе, и всё бы ничего, но есть одно кудрявое но,это второй ребёнок семьи Стаилсов - Гарри.
Сказать,что мы недолюбливаем друг друга-это ничего не сказать!Всё началось ещё с раннего детства,когда он сломал мою куклу.Вот так и началась наша многолетняя вражда,но об этом позже . Моя семья очень хорошо устроилась в городке под именем Холмс Чапел в графстве Чешир и его семья тоже решила переехать сюда. Моих родителей зовут Чарльз и Гретта и я их очень сильно люблю, они делают для меня все, и за это я им очень благодарна.
Что касается меня, то у меня серые волосы, голубые глаза цвета неба, а также я имею достаточно изящную фигуру, и мой рост составляет 170 см. А сейчас я должна идти,дорогой дневник,но обещаю,что скоро я вновь вернусь, чтобы поведать тебе необыкновенную историю моей жизни.

25 августа 2015г.

Всем привет! Вот и вышел долгожданный пролог. Мы надеемся, что он вам понравится. Не забывайте оставлять свои отзывы, а также если вам понравилась глава, нажимать на звёздочку (это очень важно для нас).
P.s на фото Эвелин.
С любовью ваши Black_girls❤️

Give my heart - take my soul ... [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя