02.09.2015г.
06:30...
Как же я ненавижу этот звук...звук будильника! Что может быть хуже?! Просыпаться в 6 утра или то что сегодня нужно идти на учёбу? Радует только одно, это мой последний год в пансионе Wycombe Abbey School.
И с этими мыслями я пошла в ванную, приводить тот ужас, на который я была похожа после сна, в порядок. Когда передо мной стал выбор,что надеть. Я долго не размышляла и поэтому спустя 15 минут на мне была серая юбка, белая майка и серый кардиган (фото прикреплено к главе)
Спустившись на первый этаж, я заметила родных, сидящих на кухне. Папа как всегда читал газету ,попивая чай, а мама стояла у плиты , готовя блины на завтрак.
-Доброе утро,- сказала я, доставая из холодильника сок.
-Доброе - сказал отец, выглядывая из под газеты, и даря мне улыбку.
-Сегодня приезжает Гарри,- сказала мама, улыбаясь мне.
-Какого х...,- не успела я договорить,как мне пригрозил отец.Мои родители считают, что девушкам не следует так грубо выражаться. Ха, наивные!
-Зачем он приезжает, если он учится в Лондоне?
-Не знаю, Энн мне этого не сказала, но они пригласили нас сегодня на ужин, который будет в честь приезда Гарри.- Сказала мама всё с той же улыбкой на лице.
Наши родители всегда верили, что у нас с Гарри хорошие отношения, но как они ошиблись!
-Лаааадно,- протянула я, пытаясь придумать отговорку, чтобы не идти на этот чёртов ужин, мама не одобрительно свела брови.
-Эвелин...- только хотела начать мама, как услышала мой крик и хлопок двери.
-Я ушла. - быстро прокричала я и ушла, чтобы не усугублять ситуацию со Стайлсами.
Я подъезжаю к пансионату и вижу то, что на порожках стоит Лекси, с самым грозным, свирепым взглядом, т.к. я снова опоздала...
- Привеееет, я скучала (обнимаю и целую её в щеку).
- Привет, - обнимая меня в ответ, отвечает Лекси.
- Пошли мы и так опаздываем, - говорю я и смеюсь.
Она ударяет меня слегка в плечо и, смеясь,направляется за мной.
Пока мы идём к главному входу администраци за расписанием, я распрашиваю Лекси обо всём, что пропустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give my heart - take my soul ... [H.S.]
Random- Ты ненормальный, - фыркает она. - Только, когда дело касается тебя...