Доброго времени суток, дорогой читатель. Мы не знакомы, но это не важно, ведь речь пойдёт не о нас. А может и о нас. В этой истории я хочу рассказать о жизни одного парня. Его зовут Рома. Возможно, в нём ты узнаешь себя. А может и нет. Возможно, вы сможете подружиться. А может, ты возненавидишь его. Возможно, ты даже захочешь быть на него немного похожим. Или наоборот, посмотрев на него, начнёшь что-то менять в себе. Может быть, ты забудешь его уже через час после прочтения. А может, будешь думать о нём долгое время. Но мы не узнаем об этом, пока ты не прочтёшь эту историю
Рома, парень с серо-зелёными глазами, красивой улыбкой, носом, с небольшой горбинкой, высокий, немного тощий, с тёмными и немного растрёпанными волосами, хочет чего-то добиться в жизни и не умереть в одиночестве под мостом. Но при этом он старается быть во всём самым лучшим. Делает всё это из личных целей. И из-за этого он не замечает ничего вокруг себя и в один прекрасный момент он просто наконец-то поймёт, что он потерял слишком много. А может и не поймёт. Но в любом случае что-то менять уже поздно. Но разве он очень плохой? Нет, он такой же, как все. Да, он делает всё только для себя, но ведь и другим от этого хорошо. Рома хочет казаться добрым, хоть это и не так. Но ведь если маску долго не снимать, то она становиться лицом. Так почему же наш парень всё же отрицательный персонаж? Ну, я не хочу раскрывать все карты. Ведь тогда тебе будет неинтересно читать.
Что ж, про главного героя это пока что всё. Но есть один второстепенный, который будет играть важную роль. Это девушка. Нет, никакой любовной линии не будет. Простите. Так вот. Будет ли тебе приятно постоянно чувствовать чей-то взгляд? Наверно, нет. Мира, бледнокожая, с зелёными глазами и чёрными волосами, худая, низкая девушка, понимает, что ему, скорее всего, тоже не по себе, но ничего не может с этим сделать, ведь его нужно предупредить, но она знает, что не может к нему просто подойти и сказать: «Хей, голос сказал, что тебе нужно измениться и стать более хорошим и добрым." Да и куда ещё добрее? Он и так работает, а все деньги отдаёт в приюты и в детские дома. Он и так помогает всем нуждающимся. Он и так участвует во всех городских мероприятиях. У него очень много друзей и он не против новых знакомств. Он просто пример для подражания. Хотя здесь что-то не так, она это тоже чувствует. Но что именно - неизвестно. И вот она решила узнать, что же не так.
Ну что ж, с основными действующими лицами ты теперь знаком. Думаю, не имеет смысла знакомиться с каждым одноклассником и каждым прохожим. Кого нужно, описание будет, а остальные будут просто не важны. Да и я думаю, что не интересно будет читать про персонажа, который появится один раз за всю историю. Хотя, возможно ты любишь долгие описания.
Ладно, ты готов? Возьми чего-нибудь перекусить, ведь рассказ будет очень долгим. Ну а я, пожалуй, начну.
Я не знаю, продолжать мне это или нет, поэтому решайте сами)
А, и мне нужна помощь с обложкой, кто найдёт парня, подходящего под описание - скинь в директ @strange_soul
YOU ARE READING
Не спеши жить(не закончено)
RandomМы - хозяева свой жизни. И порой мы забываем, что она одна и спешим её прожить. Мы забываем порой про всё во круг и спешим в школу, институт или на работу. А потом жизнь проходит. И всё. А мы начинаем жалеть, что в погоне за успехом, счастьем и удач...