Предыстория

2 0 0
                                    


Никто не может точно сказать, что произойдёт через пару минут, часов, дней, лет. Да, все мы строим какие-то планы и у всех нас есть мечты, желания. Но не всё суждено осуществить. Я не хочу сказать, что всё предрешено. Нет. Просто из причины вытекает следствие. Вот даже простой пример: ты хотел пойти на прогулку с друзьями, но так как не сделал нужную работу вчера, тебе пришлось отлажить поход и остаться делать эту работу. Это достаточно простой и банальный пример, но всё же. Ну что ж, сейчас не о делах, а о Роме и Мире. А точнее о том, как во всей этой истории замешана девушка и почему не смотря на её важную роль, она всё же не является главной героиней.

Уроки как раз закончились и Роман уже шёл к выходу из школы, как увидел плачущую девушку. Это была его одноклассница Мира, которая посреди урока выбежала из кабинете вся в слезах. Никто не понял из-за чего это произошло. Да и это не слишком и волновало её одноклассников. Так вот, Рома, натянул свою обычную доброжелательную улыбку, подошёл к девушке, сел рядом на скамейку и, приобняв, спросил что же случилось. Та, начав рыдать ещё сильнее, уткнулась в плечо парню. Рома решил не трогать девушку пока что и дать ей выплакаться.
Минут через десять Мира успокоилась. "Так что же всё же случилось?" - ещё раз попытался спросить парень. Та лишь улыбнулась, поблагодарила за то, что посидел с ней, встала и ушла. Рома, ничего не поняв, встал с той же скамейки и пошёл домой.

"Давай, сделай это, помоги ему. Ты ведь хочешь ему помочь. Ну так давай, скажи ему, чтобы он наконец снял маску..." - твердил чей-то голос в голове мило видно девушки. "Заткнись, я вижу, что он хороший и это не маска. Он бы выдал себя" - ответила та ему. "Спаси его. " было последней  фразой от неизвестного на сегодня. Этот голос возникла у Миры в голове каждый день на протяжении месяца, с того самого дня, как девушка перевелась в класс Ромы. Иногда он твердил что-то про Вселённую, иногда про маски, но всё все равно сводилось к тому, что она должна спасти Рому от чего-то. Но Мира не знала от чего, этого голос никогда не говорил.

Не смотря на то, что парень ушёл позже, он увидел девушку.
- Я ждала тебя... - подошла к нему та.
На её лице уже не было и следа от той истерики. И только покрасневшие глаза выдавали её.
- Прости. Я спешу, - проговорил парень и попытался пойти дальше, но Мира его остановила:
- Подожди... Я хотела лишь сказать...
- Я очень спешу, - не дав ей договорить, вновь напомнил Рома. - Потом поговорим. Или напиши мне.
Девушка не успела ничего сказать, а молодой человек уже был около ограды. "Эх... Почему же ты не хочешь послушать меня? Тебе ведь эта информация пригодиться..." - подумала она и, опустив голову, пошла в сторону дома.

"Какая же она всё-таки странная," - подумал парень про себя, минуя серые ворота старого школьного здания. Он спешил на свою подработку, которую ненавидел всем сердцем. Получая копейки, он отдавал большую часть на благотворительность. И не потому что хотел сделать добро, почистить карму, нет. Только потому что он хотел быть для всех самым лучшим. Да и об будущем он заботился. Зная, что он такой добренький, у него были бы плюсы как при поступлении, так и при поиске работы. Вот и всё.
Темноволосый всё шёл и шёл. Он был расклейщиком объявлений. Пунк, где ему выдавали листовки, находился в двадцати минутах ходьбы от школы. Проходя мимо одного из подъездов, парень немного задержался. "Как же всё достало. Вроде, здесь нет знакомых..." - поразмыслив, он зашёл туда и поднялся на последний этаж. Рома проверил люк на крышу, но та оказалась закрыта. "Эх... Придётся тут... Ладно, тут такой запах стоит, что никто и не поймёт..." - спустившись к окну и проговорив это себе под нос, он открыл рюкзак и достал оттуда пачку Парламента и зажигалку.
Он открыл в окно и сделал первую затяжку за сутки. "Да.... Наконец-то... А ведь если бы я был как все, мог бы и не прятаться вот так... " - думал так он, делая одну за другой тяги. С его репутацией, никто бы не стал его унижать, ведь он такой хороший мальчик. Но он все равно пытался скрыть даже эту мелочь.
Докурив, он потушил сигарету и выкинул в открытое окно, пошёл на лифт, где достал себе жвачку.
Выйдя из подъезда, Рома пошёл дальше, дойдя до пункта назначения, забрал листовки. Закончив работу где-то часа через три, он забрал свои деньги и поехал домой.
Дома его уже ждала мать с вкусными блинчиками. Его мама, Жанна Денисовна, в свои 35 лет, выглядела лет на 30,имела длинные кудрявые чёрные волосы и выразительные зелёные глаза.
- Мой руки и идём кушать, - подошла обнять сына та. - Как дела?
- Всё хорошо, мам. Я не голоден. После работы зашёл в кофейню.
- Хорошо. Захочешь есть - блинчики на кухне. Тогда отдыхай, а потом уроки делай.
- Угу...
Он ушёл к себе в комнату и устало плюхнулся на диван. Всё, чего он бы сейчас хотел, это отдых где-нибудь на берегу океана. Но пока ему приходилось налегать на учёбу. Чем он и занимался.
На часах было семь вечера. Как бы он не хотел, Роме пришлось сесть за уроки. Чем он и занялся. Закончил он только к десяти. Зато сделал всё на отлично, как и обычно. У него не было сил ни на что и парень решил просто полежать в ванне, а заодно и поверить сообщения. Именно к этому он и приступил.
Проведя там минут тридцать, он вылез и пошёл спать.
Всю ночь его мучили какие-то кошмары. Они не были связаны. Из-за них он проснулся не в семь, как обычно, а в пять, как в те дни, когда у него появляется желание пробежаться. Чем Рома и занялся. А после пробежки, возвращения домой и душа, он пошёл в школу, где провёл самый обычный день. А после работа. Дома-школа-работа-дом. И так уже почти год...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 07, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не спеши жить(не закончено)Where stories live. Discover now