18+(13)

8K 155 50
                                    


Он стал целовать мою шею, потом нежно положил меня на кровать, и навис с верху...Он снял с себя футболку...

Его тело, дыхание, глаза и вообще он весь, он был моим, и только...

После чего он снял с меня шорты, я осталась в белье, он оглядывал меня, потом притянул к себе и шепнул на ухо

- И сколько ты собиралась скрывать от меня такую красоту..- я немного покраснела, и знаете, мне нравятся все его действия...То как его руки блуждали по моему телу, а взгляд сводил с ума, дыхание обжигало кожу...

Он снял с себя штаны, и притянулся ко мне, посмотрел в глаза..А я в его..После он потянулся к моему лифчику..Он легко расстегнул его, я даже не заметила ко мой лифчик уже лежит на полу...

Он целовал каждый миллиметр моей кожи, и я хотела...Хотела почувствовать его в себе, так сказать, слиться в одно целое...

После чего, он притянул меня к себе, и снял мои трусики, и нежно начал входить...

По началу и правда было больно..Но потом..Я чувствовала каждый толчок...и было приятно...

Я стонала, громче..Но он закрыл мой стон, своим поцелуем...После чего мы оба закончили...Он лег рядом со мной, мы оба тяжело дышали...

-Я люблю тебя..Малая..-произнес он, и обнял меня, тем самым притянул к себе

-И я тебя, старик- я немного хихикнула

-Эй, почему старик?

-Не знаю..Ладно, я в душ..

-Ооо, я с тобой

-Нет- сказала я, и быстро побежала, при этом схватив вещи, забежала в ванну

Я приняла душ, после чего вышла, он спал, и мило сопел, он уже успел одеться, и заснуть

-Ну капец, блин-тихо произнесла я

Я решила покушать, ну да чем можно заняться в час ночи? ПОЖРАТЬ! Именно с этими мыслями, я ушла на кухню...

Я приготовила себе покушать, и решила открыть остальные подарки, вдруг там будет что-то вкусное..Я перенесла часть подарков на кухню, и решила начать с подарка, который подарил Макс...

Я судорожно разрываю упаковочную бумагу, и вижу..ТВОЮ МАТЬ! ОН СУМАСШЕДШИЙ! Он подарил мне Айфон 7+, ну не дурак ли? До этого у меня был Айфон 5S, а теперь Седьмой...

Дальше, пошел подарок от Даши..Я открыла у видела, одежду, как раз по моему вкусу, сегодня её на учебу одену

 От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя