Глава 1.

49 4 0
                                    

- Эй, ты, исчезни,- повелительным тоном сказала Юна, и толкнула меня. Я тяжело вздохнула, продолжая медленно поедать свой салат, что очень сильно вывело девушку из себя, да настолько, что аж глаз задергался.

- Ты что, совсем оглохла?! А ну свалила!- это были последние слова, что я услышала перед тем, как на мои волосы вылился апельсиновый сок, что я купила незадолго до этого. И так каждый божий день. Как же меня все это достало, сдерживать слезы уже почти не удавалось и я решила повиноваться и ушла с безразличным видом. Я не стану показывать, что слаба. Но как и всегда, мне не хватает храбрости возразить ей, ведь она - самая популярная, красивая, очень богатая и умная в нашем университете. Все парни сходят по ней с ума, все тайно мечтают о ней и завидуют, ведь она - идеал девушки в глазах общественности. Не то, что я.

Начнем с начала, я Дженни, мне 19 и я изгой. Прекрасно, не правда? Вы спросите почему надо мной издеваются ? Без причины. Я далеко не уродливая, не тупая, не странная и ничего плохого никому не сделала. У меня есть характер, я могу за себя постоять, но однажды, унизив Юну, я получила наказание : на меня было совершено покушение и я еле выжила. С тех пор я молчу и каждый вечер плачу, у меня депрессия и я почти не сплю и не ем.

Я хочу покончить с собой. Я не могу оправдать ожидания своих близких, мне стыдно за себя и за то, что я ни на что не способна. Я всегда была одинока. У меня были друзья, но на душе все равно было одиноко. Я всегда старалась угодить другим, понравиться им, но они никогда ничего не делали для меня и лишь использовали и унижали. Мне стыдно. Мне правда стыдно. Я не хочу больше жить в этом мире, я не могу вынести весь этот груз.

Я всегда пыталась всем угодить, всегда стремилась к идеалу общества, а не к своему. Люди считали меня толстой - я худела, голодала, стала анорексичкой. Затем когда я хотела худеть - мне это было бы « не красиво » и я не худела. Я терпела. Волосы я так же перекрасила, потому что мне сказали, что будут считать меня красивее. Я стала нравиться всем, но только не себе. У вас такое было, что вы смотрите на себя в зеркало и ненавидите то, что вы видите? У меня это чувство всегда, даже когда я не вижу себя. Да, я себя ненавижу. Я ненавижу все лицо, свое тело, свой характер, свою слабость, свое сердце которое слишком доброе и ранимое. Я ненавижу свой голос, которым так люблю петь. Пение - моё все, хотя и тут я не способна ни на что. Меня хвалят, но кажется, что я ничего не могу, не могу даже заниматься тем, что спасает меня от самоубийства. Я ненавижу себя. Ненавижу. Ненавижу ...

Сделка с демоном ? Место, где живут истории. Откройте их для себя