Глава 2.

41 3 0
                                    

Прохладный ветерок дул из приоткрытого окна и обдувал лицо. Солнечные лучи нагло светили в глаза так, что никакой будильник не нужен для пробуждения. Помычав немного в знак протеста, я все-таки решила встать и готовиться к походу в университет, куда же я денусь. Я лениво открыла сначала один глаз, затем второй, и заняла сидячее положение. Потерев глаза и смачно зевнув, я все-таки встала с кровати и включила на телефоне рандомную к-поп песню : ненавижу собираться в тишине, мне нужна музыка.

Услышав первые биты песни, я пошла к столику на котором была расположена вся моя косметика. Я нанесла на лицо увлажняющий крем и похлопала по лицу, чтобы он лучше впитался в кожу. Затем на лицо лег праймер, а потом и тональный крем, который я тщательно распределила. После лица я перешла к бровям, которым просто придала форму с помощью темно-коричневых теней и зафиксировала их гелем для бровей. Далее я занялась глазами. Сначала я нанесла на веки базу, а следом за ней персиковые тени, с золотым оттенком и подвела глаза темным карандашом, который потом хорошо растушивала. После этого я увлажнила губы и нанесла на них кирпичного цвета помаду. Завив слегка волосы, я принялась выбирать наряд на день.

Открыв шкаф, я оглядела свои вещи и остановила свой выбор на черной майке, прозрачной черной футболке и серой, короткой юбке с бордовой клеткой. Наряд был дополнен подтяжками, чокером со звездочкой, парой браслетов на руки и бордовыми гетрами. Надев пальто и на ноги черные кеды, я взяла сумку и направилась в университет.

Садясь в машину меня словно молнией ударило и я вспомнила о том, что произошло вчера. Я совсем обо всем забыла … Но вот, что странно : ничего ведь не изменилось.

- Может мне все это просто приснилось? Наверное так и есть,- я притронулась замерзшими пальцами к губам, и вспомнила о вчерашнем поцелуе и о том демоне. Я даже не знаю как его зовут …
- И как он собирается за мной следить вообще?- я тяжело вздохнула и отогнав все мысли от себя, поехала в универ.

Приехав в привычное уже место, я припарковала машину на своем месте и направилась на первую пару. На удивление, это было достаточно легко. Слишком легко. Никто не обзывал, не насмехался, не показывал пальцем. Никто не кидал в меня окурки, мусор и грязные тряпки, и это было очень странно. Проходя к шкафчику я встретила Розэ и подошла к ней.

Сделка с демоном ? Место, где живут истории. Откройте их для себя