Exo
Что я говорю. Что я чувствую.]~ Сехун такой красивый.
[Я готова смотреть на него всю жизнь, он самый совершенный человек в мире. Ему должны дать награду за красоту.]~ Кай такой горячий.
[Эти его движения сводят меня с ума. Я хочу больше, больше, больше. Как же он прекрасен.]~ Дио такой милашка.
[Этот парень милее всех щенят на планете вместе взятых. Хочу затискать его и пищать от радости.]~ Чанёль такой разносторонний.
[Никогда еще не видела более разносторонне талантливого человека. И вообще, это не человек, таким невозможно быть. Это невероятно.]~ Чен такой искренний.
[Боже, я готова драться со всем миром ради того, чтобы он был счастлив. Как же можно быть таким... Моя душа плачет.]~ Бэкхен такой яркий.
[Я готова умереть ради его улыбки, ради того, чтобы он всегда светил так же ярко. Мне нужно больше этих смеющихся глаз, этих губ. Мне нужно дышать им.]~ Лэй такой забавный.
[Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит пламя, течёт вода и Исин. Нет ничего важнее созерцания этого самого невинного и самого любимого существа на планете.]~ Сухо такой преданный.
[Он как командир отряда, что ради своих солдат погибнет, но в обиду не даст. Такой настоящий, такой родной, так хочется обнять его и никогда не отпускать.]~ Сюмин такой хороший.
[Это лучший человек в мире, дайте мне вечность чтобы я смогла посвятить её ему. Я должна знать, что с ним все в порядке, он как самый старший чувствует ответственность за других. Давайте я буду оберегать его пока он оберегает ехо.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bangtan Boys
Random•фф с бтс •реакции с бтс •луки •гороскопы (игра) Также тут может содержать +18 , никого не держу , я та ещё извращенка ,( пошлячка ) Надеюсь вам понравится, буду стараться , жду ваших комментариев. Спасибо за внимание. ❤️💓🔥💋