Когда я открыла глаза, передо мной была лишь тьма. Не помню, как я тут очутилась. Вроде бы, сегодня был обычный день. Я пришла на работу, но нас сегодня отпустили пораньше, так как у директора день рождения. Я пошла в кафе, чтобы перекусить, а дальше не помню. Голова раскалывается, судя по всему меня вырубили. Навряд ли в кафе, так как там много людей.
Благодаря стенке, которая была сзади, я встала. В комнате резко загорелся свет. Впереди была дверь. Недолго думавши мои ноги направились к двери. Я открыла дверь и увидела другую комнату.
Она была не тёмной. Обои были красного цвета, посреди стоял стол. На одной из стен висел телевизор. Мой взгляд упал на людей, которые вышли вместе со мной, с таких же дверей. Когда я присмотрелась к их лицам, то увидела своих бывших одноклассников. И не просто бывших, раньше у нас была своя компания. Мы все посмотрели друг на друга. Осмотрев комнату, с целью нахождения двери, я поняла что выйти от сюда не так уж и просто.
- Похоже чем-то на квест, - сказала Эмили. Раньше я её недолюбливала. Она была красавицей и всегда все парни были её.
- Снова ты несёшь всякие глупости, - сказал Кристофер. Раньше он был прыщавым ботаном, но сейчас работает моделью.
- Лучше подумайте, как нам отсюда выйти, - сказал Роберт. Когда мы общались он был капитаном футбольной команды и похитителем сердец.
- Что мы вообще тут делаем? - спросила Кэтлин. Что раньше, что сейчас она как сонная муха.
- Меня жена убьёт, - был где-то на своей волне Уильям. Женился он очень рано, а в школе вечно твердил, что не раньше двадцати пяти женится.
- Вы, как всегда, - сказала Мэри. Она всегда была угрюмой.
- Я уверен, мы найдём выход, - сказал Эрик. В школьные годы он мне безумно нравился.
- Давайте лучше подумаем, для чего нас тут собрали, - сказала я. Благодаря мне, когда-то эта компания была собрана.
Вдруг загорелся телевизор. Мы все подскочили.
- Приветствую вас в своей игре, - сказал голос с телевизора. - Не в простой игре. Это игра на жизнь.
- Кто ты такой и что за чушь ты несёшь? - спросил, почти крича, Уильям.
Остальные парни ходили и искали выход.
- Это не чушь, - уверенным тоном сказал мужчина, его лица было не видно, так как на нём был капюшон.
- Выпусти нас! - начинала истерику Эмили.
- Я сейчас позвоню в полицию! - крикнул Эрик. Он достал телефон и набрал номер.
- Ну что? - к нему подбежала Эмилия.
- Чёрт, связь не ловит.
- Пожалуйста, присаживайтесь на стулья и мы начнём игру, - мужчина всё ещё упёрто стоял на своей игре.
- Что за игра? - сев на стул, спросил ботан.
- Ты будешь играть? - спросила я у него, сев на противоположный стул.
- Пока что не знаю, - он подмигнул.
- Правила просты. Для каждого из вас у меня есть вопрос...
- Насколько он личный? - перебил его ботан подняв руку.
- Насколько потребуется. Вы отвечаете на него либо "правда", либо "ложь". После ответа вы рассказываете историю, подтверждающую его. Если вы солгали, то вас ждёт смерть, а если нет, то я вас отпущу. Идём по одному кругу, то есть, каждому по одному вопросу. Рассаживайтесь, как будете готовы, нажмите каждый на красную кнопку, которая находится перед вами, - после его слов телевизор выключился.
Мы все были в шоке. Никто не мог ничего сказать или пошевелиться, один лишь ботан был расслаблен.
- Я думаю, это единственный способ от сюда уйти, поэтому я буду играть, - ботан нажал на кнопку.
- Это глупо, - сказала Мэри и села за стол.
- Я уверена, есть ещё способ как отсюда уйти, - сказала Эмили и то же села за стол.
Все расселись. Никто ничего не говорил.
- Я играю, - нажал на кнопку Уильям. - Мне надо быстрее домой. Меня жена ждёт.
- Я тоже играю, - моя рука нажала на кнопку.
- Хочу быстрее домой, да и она лёгкая, я тоже буду играть, - нажала Кэтлин.
- Навряд ли он нас убьёт, а вот домой и вправду хочется, - Мэри тоже нажала.
- Мне всегда было интересно вас узнать, - на кнопку нажал и Эрик.
- Ребят, вы серьёзно? - спросил Роберт.
- Да, - ответили мы хором.
- Я не буду, - раньше он так не трусил.
- Нажимай, давай, - все дружно сказали.
- Ладно, - Роберт сделал нам одолжение и нажал.
- Вы все нажали на кнопки, поздравляю, - снова включился телевизор и из него донёсся грубый голос. - Давайте же начнём нашу игру на жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на жизнь
Teen FictionКто-то собрал бывших одноклассников вместе, но не для того, чтобы те мило побеседовали. У этого человека была другая цель. Он запер их в комнате, а единственный способ оттуда выбраться это сыграть в игру на жизнь. (16+) Обложку сделала великолепная...