И как же меня угораздило во всё это вляпаться. Мы сидели и молчали. Уже двадцать минут никто не мог ни слова выдавить из себя.
– Игра же вроде началась, так где же вопросы? – спросил ботан сделав важное лицо.
– А ты прям ждёшь, – злым тоном сказала Мэри.
– Да, я... – вдруг Кристофера перебил голос из телевизора.
– Начинаем. Мэри вы будете первая.
У всех сжалось всё внутри. Мэри сглотнула так, что все услышали.
– Ты готова к вопросу? – страшно было не только Мэри, но и остальным.
– Да, – дрожащим голосом произнесла она.
– Вспомни лето, которое было шесть лет назад. После него по школе были слухи, то что ты лесбиянка. Ты и в правду таковой являешься? – он надавил на её больную мозоль.
– Это ложь! – крикнула она. – Наглая ложь.
– Расскажи эту историю.
– Х...хорошо. Это было последняя неделя летних каникул...
Рассказ Мэри:
– Мэри, – будила меня мама, так как я ей должна была помочь в магазине.
– Снова я не высплюсь в последние дни своих каникул, – сонным голосом буркнула я.
– Да брось, зато мы впервые за долгое время проведём время вместе, – мама ушла с моей комнаты.
Лениво, как медвежонок, я встала с кровати и поплелась на кухню.
– Ну что перекусим и в магазин? – у мамы было слишком приподнятое настроение.
– У меня есть выбор? – грубо задала вопрос я ей.
– Нет, – мама ответила так, будто не заметила, что я ей нагрубила.
Мы быстро поели и я пошла надеваться.
– Можешь быстрее собираться? – крикнула мама. – Мне надоело в машине сидеть.
– Уже иду.
– Что можно на себя надевать полчаса? – кажется она серьёзно разозлилась.
Отложив телефон, я быстро натянула штаны и спустилась. Мамы в доме не было, она снова пошла в машину. Достав ключи из-под коврика, я закрыла дверь.
Всю дорогу, что мы ехали с мамой в воздухе была угрюмая атмосфера. Ни я, ни она ничего не говорили. Проезжая улицы я, как обычно, смотрела на людей. Все разные, есть необычные, а если стандартные и скучные. Толстые и худые. Красивые и не очень. Всех этих людей объединяло лишь одно. Они все куда-то спешили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на жизнь
Ficção AdolescenteКто-то собрал бывших одноклассников вместе, но не для того, чтобы те мило побеседовали. У этого человека была другая цель. Он запер их в комнате, а единственный способ оттуда выбраться это сыграть в игру на жизнь. (16+) Обложку сделала великолепная...