Начало

1K 16 6
                                    

Булатов со своей группой как обычно сидел в автобусе и готовился к началу операции. Вдруг вбегает девушка
- Младший лейтенант Мурашова Евгения Валерьевна, можно просто Мура прибыла в распоряжение, ой извините, не знала, что придётся работать с вами - обратилась девушка к Булатову 
- Стрелять умеешь? - неожиданно спросил командир
- Умею - робко ответила Женя
- Ну тогда держи, - подав автомат девушке, они вышли.
Булатов и Мурашова осторожно передвигались вперёд. Чтобы охватить большею территорию они разделились. Мура шла не быстро, смотря в прицел.
В то время Булатов находился в противоположной стороне. Он резко вышел из-за угла заброшенного здания и увидел двух женщин. Одна из них была без сознания, а вторая сидела рядом. Булатов сразу понял, что это работа преступника.
- Где он? - обратилась он к девушке в сознании.
- Там, - она указала рукой вправо.
Только Булатов собрался идти туда, как послышалось сзади
- Стоять! Оружие на землю. - сзади стоял с оружием недавно, сбежавший из под стражи преступник. Булатов повиновался. И в этот момент появляется Мурашова. Булатов под прицелом отходит назад, но девушка держит дистанцию, сокращая её.
- Брось пушку! - начал нервничать преступник.
Девушка не отступала. Командир предугадатл  её действия и немного помотал головой - это означало, что придётся повиноваться и сложить оружие.
- Оружие на землю! - повторил тот.
- Хорошо, спокойно,- опуская оружие, проговорила Мурашова. Ловким движением рук, она достала пистолет и в мгновение выстрелила в лоб противнику немного, задев ухо Булатова.
- Мурашова, ты, что сдурела?
                              ***
Женя сидела в автобусе и обдумывала своё первое задание, пока Булатов общался со своими бойцами.
- Ну как ты? - заметил задумчивость и молчание Мурашовой.
- Нормально, а вы? - тяжело проговорила Женя.
- Дайте ка фляжку - обратился к ребятам командир и дал её Жене. Та от пила чуть-чуть и вернула обратно. Тут позвонили Булатову
- Слушаю - ответил комаедир.
- Вас срочно вызывают в Контртеррористический центр
- А зачем? Не знаешь?
- Говорят, для вас звёздочка вышита. - сообщили по телефону
- Скоро буду
                              ***
Булатова встретил генерал-майор Пригов.
- Ну что, поздравляю с новой должностью - поздравил Пригов
- Спасибо - поблагодарил Контр-адмирал Булатов
- Вот тебе и первое задание - голос генерала майора стал строже.
- Слушаю - голос Булатова тоже изменился.
- Твоя задача, найти бойцов в новую группу "Смерч". Могу предложить тебе пару кандидатур. Например снайпера переговорщик Младший лейтенант Мурашова Евгения Валерьевна.
- Разговор у неё короткий, но стреляет хорошо, - вспоминая недавную операцию, проговорил Булатов.

Вечно влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя