Пролог

42 1 0
                                    


-Разве тут раньше был этот книжный магазин?

По пути с работы домой. Я остановилась напротив маленького магазина посреди домов. Внешне магазин выгладил стильно, а внутри ещё лучше. Кажется, он все ещё открыт. Может, стоит туда зайти. Я открыла дверь, и меня встретил теплый свет.

Вау! Все стены в книгах.... В старых книгах... Может, это букинистический магазин? Старинный интерьер магазина и вид книг... я чувствовала себя словно в другом мире. Снаружи этого не видно, но магазин довольно просторный.

Интересно, есть ли тут фотоальбомы.... Если есть - я использую их для своих работ. Фотографу очень важно обращать внимание на работы других людей. Это правда важно - рассматривать, искать хорошее и использовать в своей работе.

Тут много книг... Я обязательно найду что-то интересное. Когда я рассматривала книги, мое внимание привлекла одна из них, особенная. Черная обложка.... Без названия? Я потянулась за книгой. Как только я хотела ухватиться за неё, кто-то другой протянул руку

-Ой.... Простите. - Ситуация застала меня врасплох. Я посмотрела на высокого мужчину рядом со мной и улыбнулась. Вау... Он выглядит, словно принц. Очень красивый. Идеально красивый.

- Возьмите. - Он протянул мне книгу.

- Что?

- Вы хотели эту книгу, да?

-Разве вы не её искали? Я просто хотела взглянуть на неё.... И всё... - Меня немного смутил его этот жест.

- Не волнуйтесь.... Я тоже.... Просто был удивлен, что эта книга тут. Вот и хотел взглянуть на неё. - Удивлен.... Может, она дорогая? Или редкая? -Кажется, Вы - следующий владелец этой книги.

- А? Что?

- Ничего.... Будьте аккуратны в обращении с этой книгой. Она очень ценная. - После этих слов высокий мужчина исчез среди шкафов.

Когда я собралась купить её, оказалось, что книга не принадлежит магазину. Продавец сказал, что никогда не видел её. В конце концов, она досталась мне бесплатно.

Я листаю страницы и читаю предложения. «Контракт с демоном. Если вы подпишете контракт с вызванным демоном, он исполнит одно желание. Но в этом случае Вы должны отдать то, его хочет демон. Вы не имеете права отдавать книгу ангелу».

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 26, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

My devil loversWhere stories live. Discover now