Меня завут Кира и я большая фанатка бейблейда сегодня моё день рожденье мне исполняется 15 лет,сейчас я направляюсь в магазин чтоб купить себе последнию модель бэя под названием космический и галактический пегас,ну и конечно же запуск.
-Спасибо за покупку приходите ещё.-улыбнувшись сказала продавщица.
-Обязательно!.-сказала я и вышла из магазина.
Ну чтож продолжим обо мне у меня хороший голос,поэтому часто пою и умею играть на скрипке мои волосы жёлтого цвета а глаза ярко зелёного.По дороге домой я встретила свою подругу Риту мы немного пообщались,впрочем я ничего нового от неё не узнала,после разговора я ушла домой.
Зайдя в квартиру меня сразу встретила мама.
-Привет милая ты уже дома.-мама Киры подошла и обняла её.
-Как видишь.-Улыбнувшись ответила Кира.
-Опять покупала себе новый бей ?
-Да смотри это галактический пегасА это космический пегас,кстати последние модели
-Красивые.-сказала мама и протянула дочери новый запуск для коллекции.
-Мама спасибо!
-Да не за что рада что тебе нравится.С днём рожденья милая доченька. -мама поцеловала девушку в лоб и пошла на кухню.
-Спасибо мама.-девушка повернулась и пошла в свою комнату уже было 9 часов пора спать,но её непокидала мысль что случится чудо.
#сон Киры#
-Здравствуй Кира,меня завут Джинга Хагане.
-Я знаю тебя ты из горячего метала но какого я тебя вижу так чётко,я походу сошла с ума.
-Ты нашла два моих Бэя.-он показал на тумбочку где они лежали.
-Я их купила,кстати недорого твои великие бэи стоят это первое,а второе что они делают в этом мире?
-Серьёзно?.-На минут пять парень замолчал,но потом продолжил.-Всё этом мире они потому что я их сюда спрятал,но как они оказались в магазине!?Ты должна их мне вернуть.
-Серьёзно ? Мне нравятся бэи я знаю всё о них и хотела бы попасть в это аниме (от меня:Кира часто говорит во сне мама уже превыкла поэтому не пугается ).-Тем более я их купила и они теперь принадлежат мне.
-Ты даже знаешь про мои беи?
-Да.Волчок Джинги - Шторм Пегас(атакующий тип). Он был создан 1000лет назад из осколка метеорита. Позднее Пегас превратился в Галактического Пегаса, а еще позднее - в Космического Пегаса.
-Неплохо,
-Спасибо.
-Ты попадёшь в бейблейд это случается раз в 1000 лет когда человек может попасть в какое-нибудь другое измерение.
-Я слышала только то что я поподу в бейблейд .
-ты несможешь вернутся в реальный мир.
-Я согласна но как туда попасть?
-Утром ты проснёшься и уже будешь там эти два бея оставь себе,они тебе понадобятся .
-Я ничего не поняла но хорошо,спасибо Джинга.
-Ага незачто,береги их.
-Я понимаю что это сон,но он мне очень понравился.-Сказав это Кира услышала БУДИЛЬНИК!!!.Открыв глаза я чуть неупала скровати я в аниме!?
Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Бейблейд Бёрст!
FanfictionПривет всем,моё любимое аниме бэйблэйд, его фанаток я стала ещё с самого начала этого аниме. Сегодня у меня день рождения поэтому мама дала мне денег чтобы я купила то что хочу, естественно я пошла в ближайший аниме магазин и купила себе бэйблэйд.