2:Зак утреняя звезда.

1K 42 4
                                    

Я попала в бейблейд!?Ура!я прыгала  и бегала по комноте и смеялась и даже плакала от радости мая мечта сбылась я наконец смогу увидеть Шу Куреная,Волта Аоя,Дайго Курогами,Рантаро Кияму и других.с этими словами я начала осматривать дом.Он был большой в нём было четыре комнаты,две кухни и две гостиные а ещё две ваные комнаты( я выглядела так же как и на картинке из первой главы только другая одежда)
Я поела и пошла смотреть новый  свой гардероб там было несколько Туник ,брюк и тд видно Джинго постарался, я улыбнулась взяв майку длинную кофту и джинсы я оделась и пошла на улицу,некоторые прохожие оглядывались и фотографировали меня.
-Да это же Юки ночная звезда.-Крикнула девушка и все подбежали ко мне.
-Юки ночная звезда! Дайте пожалуйста автогороф.-Маленькая девочка протянула
мне ручку и блакнотик с моей фотографией .-я очень люблю ваши песни и моя мама тоже.
-Спасибо.-Юки протянула руку написала сваё имя и нарисовала звезду.
-Спасибо Юки!-сказала девочка.-Зак с табой несравнится.
-Зак?.-зделала я удивлёный
вид.
-Да,Зак утренняя звезда он певец и сегодня у него концерт в 6 ты придёшь?
-Обязательно!.-сказала я и протянула девочке свою заколку .-Держи это теперь тваё.
-Спасибо! Я буду ждать твою новую песню,надеюсь ты спаёшь её на концерте Зака.
-Обязательно.

Уже 6 часов Юки была на месте.

-Привет мои фанаты я скучал а вы?-Все кто сидел на трибунах пищали и показывали плакаты с Заком,меня заметила сестра Волта и крикунула
-Это же Юки вечерняя звезда.-Как только девочка сказала это все посмотрели наменя и запищпли ещё громче.
-Всем привет.-я махала рукой.-привет мои фанаты рада вес видеть .
-Мы тоже!.-кто-то крикнул из трибуны.-Спой нам Юки!
-Сейчас?
-Да!
-Хорошо как скажете,Зак вы не против?-я сказала это и увидела его удивлёное лицо.
-Нет не против.
-И я начала петь...

Продолжение будет....

Я попала в Бейблейд Бёрст!Место, где живут истории. Откройте их для себя