Глава 1.

11 3 0
                                    

Вот и 1 апреля. Два месяца, и я наконец-то выйду из этого исчадья ада под названием школа!
Кстати, меня зовут Венера. Венера Лебедева. Учусь я в 11 классе, и скоро буду здавать экзамены....(аминь)... И еще я анимешник,  а так же шиппер :3 ♡♡
И так перенесемся в реальность.

Утро....будильник
(пы.сы. фигак об стенку)
ой,уже нет будильника...
И так,какой там,14 за неделю? Пфф....И так встаем. Я сказала встаем...И вот я чапаю в ванну и смотрю в зеркло.
Опять эти дебильные отеки глаз(пы.сы.  жиза)! Блет как же я их ненавижу. Ладно, оставим больную тему. Умываюсь,и иду завтракать. Живу я давно одна, еще с 16 лет. Родители ооочень доставали,  по этому я просто ушла.
И такс скоко времени?...8? Опять опаздываю, надо бы поспешить.
Бегом залетаю в гардеробную и надеваю джинсы с завышеной талией и топ с рукавами как у футболочки и с принтом арбузик. И так выхожу, нет, наверно вылетаю из квартиры,еле успев закрыть ее. Хорошо что до школы минут 10.

*Спустя долгий и мучительный поход до школы*

Ну наконец то я у входа....8:23?
Хух,  успела. Пока я неслась до школы меня чуть водитель не сбил...весело блин :) Вхожу я в школу и вижу его...... так, план таков, входив, беспалева проходим и смываемся!
Вы наверное в недоумении, щас расскажу: Это нашь красавчик 11 классов и мой довольно-таки хороший друг и первая любовь - Денис Калин, ну и конечно я как дебил втюхалась! Ещё с 1 сентября 7 класса...Молодец блин.. Так вроде беспалева дошла
до раздевалки..Ах..нет...я неудачник. Тут подходит Артем Лоурен - это нашь классный приставала и он очень бесит меня, хоть и довольно красивый, но все равно не в моем вкусе.
А:Ну привет Вен, что опять не выспалась? Интересно,чем же ты всю ночь занималась?>:)

Мысли: ....Так спокойно. Крови нам не надо. Вдоох выдоох...

Я:И тебе привет. Че хотел даун?-немного на вспыле спрашиваю.
А:Да так, предупредить. После школы ходи акуратнее ;) - сказал этот баран и ушел.
Эээм, WHAAAAT?! Что это было? Всмысле блин аккуратнее?! Надо будет подойди к этому странному типу после уроков.
И так иду я к классу. У нас первый урок английский на 3 этаже. Еще такую дебильную схему сделали типо по правой лестнице подниматься вверх, а по левой вниз. Вопрос: нафига?! Тип чтоб очередей не было, но их стало еще больше! Мда...наше "очень умное управление этой фигней" постаралось...
Так ладно. Прохожу первый этаж и какой-то подонок ставит мне подножку. Ну и все...абели вакен флай блин >:( И падаю я на чью то спину... мягко...поднимаю взгляд, и догодайтесь? "Нет, в жизни не угадали бы"! Конечно это Денис...
Д:Ты как, нормально?
Я: Дда, сспасиббо
...Так вдоох выдоох вдоох выдоох, не сейчас нет нет стоп!Не смотри в глаза! Все...капец...[когда я начинаю смотреть ему в глаза, то меня как будто током коротит]
Д: Щас мы найдем того урода,пошли пацаны - сказал он своей баньде и ушел.
Ну а я встала и пошла на урок. Все... мысли на уроке будут об одном человеке... мда... Зачем он это сделал? Мог же просто оставить его.. Ладно, странно конечно, ну ладно.
На счет урока, сегодня у нас повторение тем.

Ненавижу И Люблю ОдновременноМесто, где живут истории. Откройте их для себя