Глава 1 - Рождение

1K 51 5
                                    

Пустота. Именно это я сейчас чувствую. Странно да? Я же умер и не должен был ничего чувствовать, я даже в сознании быть не должен! А если и так, то должен чувствовать боль, сожаление или ненависть потому что умер и не успел закончить свои дела.

Но я чувствую пустоту. Наверное потому что я никогда за свои 23 года не был привязан к жизни. Да и не мог я ничего поделать со своей смртью.

Мой отец – всемирно признанный учёный, и не так давно ему прислали какую-то странную эссецию, кажется её нашли в космосе в чёрной дыре, и попросили исследовать. Как оказалось эта эссенция содержит в себе коллосальные обьёмы энергии превосходящие таковые в  том же количестве атомного топлива почти в 10 тысяч раз. Такой источник энергии мог бы разорить к чертям все энергодобывающие кампании мира за несколько дней, поэтому долгое время не получалось начать исследования о методе применения эссенции в промышленности. Но когда они всё же начались обнаружился неприятный факт – эта энергия крайне нестабильна и возможность успешно использовать её мала и близка к нулю. Но некоторые жадные дядьки из кампаний имеющих доступ в космос надавили на исследователей и привело это всё к довольно эпичному финалу.

Энергия вышла из-под контроля и произошёл взрыв уничтоживший пол континента и затронувший соседние. В общем, человечесто оказалось на грани существования.

Но  меня это уже не касается. Лаборатория, ставшая центром этого взрыва, находлась в подвале нашего дома, а я тогда как раз собирался весь день бездельничать. В итоге я попал в число первых жертв. Не было боли, не было сожалений, успела возникнуть только одна мысль: «Красиво». То голубовато-чёрное пламя было великолепным, и мои мысли ничуть не изменились, даже несмотря на то, что оно оборвало мою жизнь.

Правда, хоть я и понимаю что я умер, но меня не покидает странная мысль что всё идёт не так как должно было. Не думаю что я заслужил попасть в рай, но и на ад это не похоже. Может меня отправили на путь реинкарнации? Хотя, я никогда не верил во всю эту ерунду о потустороннем мире. Но учитывая эту ситуацию где я ни жив, ни мёртв, не верить хотя бы в его существование будет глупо.

От скуки я начал вспоминать свою жизнь. Но со временем, скука от этого только усилилась. До смешного банальная жизнь: детский сад, школа, универ, немного друзей-придурков и постоянное хобби – видеоиры. От отца-гения и матери-красавицы мне разве что достались неплохая внешность и довольно быстрая смекалка. Вот и всё.

Дракон Пустоты Азатот Место, где живут истории. Откройте их для себя