Знакомство с друзьями парня 👬
Джин:
- Т/И,помнишь какой сегодня день?
- Воскресенье?
- Нет,сегодня я познакомлю тебя со своими друзьями.
- Ах,точно.А ты не боишься что-то кто-то из них понравится мне больше чем ты и я уйду к нему?😏
- Ахах,знаешь,познакомлю вас в следующий раз.
- Джинушка,я ведь пошутила.
- Т/И!!!Шуга:
- Любимый,ты обещал познакомить меня со своими друзьями.
- Ага.
- Юнги!
- Ну Т/И,мне так лень...
- Мин Юнги,не наглей!
- Ладно,иди сюда. - он похлопал по свободному месту возле него и достал телефон из кармана.
- Значит,смотри. - он включил фотографию на которой было изображено семеро парней.
- Это - я,а это Чимин.Тут у нас Тэхён и Чонгук,а это Намджун и Джин,а вот тут Хосок. - говорил он тебе водя пальцем по экрану смартфона.
- Т/И,это мои друзья.Мои друзья,это Т/И. - сказал фотографии на телефоне.
- Дорогой мой Мин Юнги,я убью тебя когда нибудь. - сказала ты и начала дубасить его рядом лежавшей подушкой.
- Swaaaaag. - всё что он тебе на это ответил.Намджун:
- Т/И,сегодня ко мне придут мои друзья и я хочу познакомить тебя с ними.
- Правда?Интересно...
- Только учти.Первое - смотреть только на мне,второе - ни с кем из них не любезничать и третье - ни с кем не заигрывать,кроме меня конечно.
- А кто это у нас тут такой ревнивый? - ты начала приближаться к своему парню и тискать его за щёчки.
- Это не ревность,просто предосторожность.
- Значит...ты меня не любишь... - ты надула губки и сделала обиженное лицо.
- Ну чего ты,Т/И.Я очень даже люблю тебя и да я ревную,потому что... - он не успел договорить потому что ты заткнула его нежным поцелуем.Хосок:
- Т/И,я вернулся. - крикнул Хосок с прихожей. - Только я не один,тут мои друзья в гости решили заглянуть.
- Привет любимый. - ты подошла к нему и поцеловала в щёку. - Здравствуйте ребята.
- Привет Т/И. - ответили они хором.
- Ну что ж,вы знакомьтесь,а я чай сделаю. - сказал Хосок и удалился на кухню.
- Тогда я представлюсь первым.
- Не стоит,я уже знаю кто вы.Ты -Ким Сокджин,а возле тебя стоит Ким Намджун,самый младшенький - Чон Чонгук и его любимые хёны - Пак Чимин,Ким Тэхён и Мин Юнги.
- Откуда ты знаешь?
- Хосок только о вас и говорит.Пройдёмте,чай закипел.
- Хоуп,у тебя очень смышлёная девушка.Она нам понравилась,так что береги её,иначе уведём. - сказал Джин за чаепитием.
- Да хён,мы обязательно её уведём. - подтвердил младший.
- Эй Чонгук,не наглей,Т/И только моя. - ответил ему Хоби и дал слабый подзатыльник.
- Да ребята,мой защитник всегда со мной. - сказала ты,после чего Хосок втянул тебя в поцелуй.Всё что вы услышали от ребят,так это:
- Уууууу,милота.Чимин:
- Т/И,Т/И,ты где? - обеспокоенный парень искал тебя по всей квартире и решил заглянуть в спальню.
- Я тут с друзьями пришёл... - он запнулся когда увидел на тебе белое кружевное бельё,которое он подарил тебе на День Рождение. - А ты...чего...тут...такая...? - всё больше запинался парень и сглатывал слюну.
- Чимин-а,я соскучилась. - сказала ты сексуальным полушепотом,отчего Паку стало не по себе.
- Чимин,ну ты где? - послышалась из прихожей.
- Ребят,у меня тут дела появились,вы пойдите пока погуляйте. - ответил он им.
- Ладно,давай быстрее. - откликнулись ему в ответ и послышался хлопок двери.
- Т/И,ты шикарна. - он начал приближаться к тебе.Тэхён:
- ТэТэ,познакомь меня со своими друзьями. - сказала ты ему когда вы пытались заснуть в обнимку.
- Хорошо,пошли. - ответил он тебе,чего ты явно не ожидала.
- Серьёзно?В час ночи? - удивлённо посмотрела ты на него.
- Ну да,твои желания для меня прежде всего. - сказал он и погладил тебя по макушке.
- Ты так сильно меня любишь?
- Очень. - отвел он и закрепил свои слова страстным поцелуем,но до друзей Тэхёна дело так и не дошло,потому что Тэ был слишком напорист для того чтобы сдвинуться с места.Так ваш поцелуй перерос в бурную ночку,после которой вы не могли отстать друг от друга на протяжении недели.Чонгук:
- Чонгук,познакомь меня со своими друзьями.
- Не хочу. - отказал парень и продолжить пялиться в телефон.
- Ну почему,Гуки-и? - ты начала трясти его за руку и дуть губки.
Чон отложил свой гаджет и посмотрел тебе в глаза:
- Тогда...познакомь меня со своими подругами. - сказал Чон и хитро улыбнулся.
- Не хочу. - ты начала мотать головой.
- Почему?
- Потому что буду ужасно ревновать.
- Вот именно по этой причине,давай не будем никого ни с кем знакомить. - шепнул тебе на ушко Чон и поцеловал в щёчку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS REACTION 🌟
FanficРеакции,мини фф,18+ и так далее.Пишу на заказ,кому интересно,добро пожаловать)