Если надо - сам расскажет

11 2 0
                                    


В городе царила тишина после сильного дождя. На улицах можно было заметить только промокших животных и зайцев.

Бедные дети, способные выйти за пределы своей клетки только во время затишья, бродили по пустым улицам, рассматривая всю «красоту» города. Нет, они не смотрели на дома с потускневшими стенами и пустыми окнами. Зайцы умели наслаждаться иным — красотой, которую сотворила природа, а не человек. Эти ярко-зеленые деревья, борющиеся за жизнь, будучи отравленными ядом дорог.

Петра давно ждала возможности погулять по городу. Она была особенно счастлива случившемуся дождю. Так как Марьям была старшая из всех зайцев, она ходила на прогулки каждый раз, чтобы следить за зайцами помладше. К прогулке присоединился присоединился Эмиль.

— Надеюсь, Ди хорошо присматривает за Аврил, — в голосе рыжеволосого парня прозвучало сожаление — он не должен оставлять ее одну.

-Не бойся, это возможность сблизить их. — ответила Марьям.

— Успокойся, Эми, — схватила парня за плечо Петра — Он не настолько бессердечен, чтобы оставить Аврил в одиночестве. Пойдем, лучше, в магазин. Может прикупим чего-нибудь.

— Хорошая идея. — Марьям явно обрадовалась предложению Петры и ускорила шаг в сторону магазина.


Пока ребята отсутствовали, Ди с Аврил пытались найти какое-то занятие, чтобы не скучать. Аврил предложила испечь для них пирог или даже торт. Ни Аврил, ни Ди не знали, как печь пирог. Но, к счастью, у девочки были невидимые друзья, которые готовы помочь ей в любой момент.

— Апрель говорит, что понадобится сахар, масло, какао, разрыхлитель... Что это такое? — Аврил застыла в недоумении.

Ди закатил глаза и сел на пол по-турецки. Ему никогда не давалась готовка, поэтому он решил хоть раз удивить друзей, но и сейчас что-то пошло не так. Парню было ужасно грустно.

Вдруг, Аврил резко побежала к двери и попыталась дотянуться до ручки, но безуспешно. Девочка закричала:

— Ди! Там человек! Ди! Кто-то пришел! Открой!

Диггори приподнялся с пола, затем отодвинул прядь белых волос от лица и медленно направился к Аврил. Он открыл дверь и замер в страхе. Казалось, у него перед глазами проплыли все моменты, которые он прожил за свою недолгую жизнь в клетке.

Парень, который боится открытого пространства чуть не оказался за дверью, прямо в самом центре своего страха. На секунду он увидел огонь вокруг себя, от чего резко побежал назад и закрылся в комнате.

Аврил посмеялась и направилась дальше к силуэту, стоявшему у двери. Она знала, что это не ребята, так как Первый, Пятница и Кекс еще не вернулись. Обычно, «друзья» возвращались вместе с друзьями. Но кто это мог быть, если не они. Девочка топала по дорожке маленькими, но быстрыми шагами. Она выглядела одиноко, но улыбалась.

Подойдя к калитке, Аврил хотела разглядеть существо, стоящее по ту сторону ее клетки. К сожалению, низкий рост и высокие доски калитки закрыли все обозревание того мира, где все свободны. Отдав некоторое время раздумьям девочка решила, что для начала стоит спросить, кто это, но поняв, что стоит в раздумьях долго, и то существо могло исчезнуть, Аврил все-таки задала другой вопрос:

— Ты еще там? — голос был настолько хрупким, что казалось он может разбиться даже об перо.

— Нет, я еще тут. — достаточно странный и для нормального человека сложный ответ, но Аврил обрадовалась ему и сразу определила, что это голос юноши. Такой тихий.

Не прошло и секунды, как сквозь калитку прошел новый «друг» Аврил. Она подумала, что сегодня на завтрак выпила так много молока, как никогда раньше, а все потому, что в этот раз ей удалось накопить на более дорогое молоко, чем обычно. Кажется фирмы «Сфера». Да, это точно та фирма. Теперь новый друг Сфера стоит за спиной маленькой девочки и одобрительно смотрит.

— Ладно, мы с тобой друзья. Но после того, как я тебе открою — обязательно представься, если имеешь имя. — Аврил поставила свои условия и приподнялась на носочки. Потянув за замок, она легко открыла его.

— Можешь придумать мне имя. — ответил парень, которого можно было разглядеть. Девочка сразу обратила внимание на черные волосы парня, которые блестели под лучами солнца, а его светло-светло голубого оттенка глаза казались бездонными. Четкие мешки под глазами явно были последствием долгого недосыпа.

Аврил интересовала только причина его недосыпа и ничего больше. Но спрашивать она не собиралась. "Если надо - сам расскажет" - решила девочка и провела гостя в дом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заячье рагуМесто, где живут истории. Откройте их для себя