Арни

59 3 1
                                    

1 Глава Туман

Когда Арни было 5 лет он срадителями поехал в свой загородный дом с ними случилась что-то не обычное сначало поднялсь густой туман через этот густой туман было слышно вой и виднелись ярко синии огни а вой был на стоко ужасный что в кровь стыла в жилах и муражки от страха шли по телу у Арни. И вскором времени туман исчез как будто его и небыло и те жудкие ярко синии огони и тот ужасный вои исчез. И когда они добрались до своего загородного дама Арни сразу ришил пойти в комноту разложить веши свои и потом пойти погулять наулицу.Но у него все не выходила из головы тот ужасный случий который случился с ним.

2 Глава Юки

прошло 10 лет с того случия

Арни как обычно пришол в школу за один час до занятий чтобы посидеть одному на его луюбимом месте и послушать музыку. И когда он пришол в школу он увидил не обычную девочку у нее были длиные густые красные волосы, и фиолетовые глаза. Она так быстро прошла так что Арни успел токо разглидеть ее волосы и глаза. И он пошол потом на свое место чтобы уединиться. И Арни пошол до своего класса чтобы продежурить у него последний день был дежурства. И вот вскором времени начился урок все сели по местам и он вспомнил что седня должны были зачислить нового учиника но не кто не знал как она выгледить и кто он они знали что она была из богатой семьи. И когда учитель зашол в класс он сказал я хочу представить нового учинка заходи Юки она зашла в класс она была очень красива цвет волос который подчеркивал ее глаза.Так как уже было середина учебного года Арни попросили помочь Юки догнать их класс по програме он соглосился ей помочь и они договорились 12 июня в 13:00 за ним заедит личный шофер. И наступило тот долгожданый день когда за ним заехал ее вадитель и он повез Арни до ее особника она там жила одна так как у нее радители попали в аварию и умерли еше до сих пор разбирают ту аварию из-за чего случилось. Ивот он начел с тех пор помогать ей с домашкой до самого конаца учебного года. Ему нравилось проводить сней время ей тоже нравилось проводить с ним время и он хотели презнаться друг другу пока ему не прешло письмо из универсетета в который он давно отпровлял письмо.

3 Глава Поездка

Арни начел собират свои веши в сумки. И слышит какой то какойто скрез подверию.Он начил осторожно подходить к двери.Чем он ближи подходил к двери тем он ужаснее становился ивот он почти дошол до двери как иму на сотовый позванила Юна (Юна была его не кровной сестрой ) и после звонка скреж исчез когда он взял трубку Юна ему спросила ты когда уежаешь и университет мне надо тебе коечто отдать.Арни удивлено спросил что же это?Он ей сказал давай седня встретимся в 14:00 в парки возле его дом.Когда они встретились она ему одала ожерелье и сказла так тихо что еле как было слышно что она промолвила и после этого она ушла не чего больше несказав исчезла как будто ее тут и небыло он думал что он спал он вес не мог понять что случилось с ним. Он одел то ожерелье которое ему одала Юна. Вот наступил тот день кагда Арни надо уезжать в тот уневер в который он мечтал уехать с тех пор как он узнал о нем.И кода токси подьехало он взял сумки и понес к ткси и положил их в багажник а сам сел на переднее сиденье рядом с вадителем. И вот они едут в сторону аэропорта и сними начинает происходить 15 летний случий сначало поднялся густой туман и появились синии огоньки и они что-то шепелявили Арни спросил у водителя вы чтонибудь слышите он ему ответил не слышу а что-то должен нет простите что отвлекаю. И вот он начил немного понимать этот шепелявный голос который ему говорил что он изброный и он сликом слаб еше чтобы использовать свою силу в полную мошь и что бы ты стал сильнее ты должен идти с нами.

4 Глава Древний

Арни вышел из машины и направился за синими огоньками они шли так долго что Арни уже от усталости не успевал за ними идти. И они ему говорят что они дальше не пойдут (не сказав причину )он пошол дальше и в скором времени он увидел древнего и девушку стоявшую рядом с ним. Он осторожно подходи к ниму.В друг древний услышал какойто шорох и повернул в сторону Арни и посмотрел на него.Древний промолвил жутким голосом древний как тебя завут избраный ? Арни.Избраный?(Удивися Арни)Подойди поближе дай мне тебя полудше разгледеть что тебя превело сюда избраный?Арни говорит меня привили какието синии огоньки.Ты в этом уверен что тебя превели синии огоньки ? Да уверен и они мне еще сказали что я еше пока слаб.Эмели прячь его сюда походу кто-то придет из падших раз тебя сюда привили синии агни. А как же вы. сомной все будет нормально еше не поивилось такиж падших которые были сильнее меня у води его скарей он еше не знает своей силы я ему передам его малую часть силы спомошью эроглифов. Дай мне свою руку Арни попросил древний. Он дал ему свою руку.Древний начил снимать с него пичать первая пичать снита оталось еще 5. У тебя получиться снять еще две хотябы спросила Эмели да получиться.Тогда давай снимай уже.Но он может потерять сознания от токой силы. Снимай уже они блиско ( закричала Эмели). Вторая печать снята. (У Арни начили закрываться глаза) Третья печать снята. (Арни потерял сознания) Он очнулся в какойто пешере связан и Эмели тоже была связана висела верхтормашками. Он начил звать Эмели.Она ачнулась. Эмели начила спрашивать у тебя все впорядки Арни да а у тебя ? А что случилось ? Я не знаю как это произошло сначало яркий свет апотом нечего не помню дальше я помню что мы теб 3 пичать сняли и то што нам древнийй сказал падшии идут надо прятоться. А мы всего находимся у падшего в логове.Да вы ноходитесь в моем логове да кстати надаже представиться меня завут Луким я один из прислужником ада а тебя я Арни искал давно ты мне должен паказать на что- ты способен.Я не чего не умею да я и не знал что я избраный мне это токо седня поведали. У тебя был зашитник и он тебе не поведал. Кто у меня был у меня не кого из таких небыло. По запаху она была девушкой примерно твоего возроста. Она скрывала тебя от всех даже от древнего что он незнал твоего сушествовани 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АрниМесто, где живут истории. Откройте их для себя