Да уж, день не задался с самого утра. Сначала он чуть не опоздал в школу из-за своей попытки перевести будильник вперед на бесконечность. Его чуть не сбила машина, пока он перебегал дорогу. Он даже пролил кофе, купленное в ближайшем кафе, на "дорогую дизайнерскую кофточку" Хлои и проиграл новенькому на занятиях фехтования.
И, придя домой уставшим, он получает это...- Что ты говоришь? Ты всегда занят на работе, это просто невозможно, глупости, - отвечал он в трубку на резкое заявление своего отца, - Даже если так, то о таких вещах не сообщают по телефону, пап, - сегодня он был абсолютно безразличен ко всему, ему даже казалось, что он может говорить с отцом в таком тоне. Возможно, так ему казалось лишь из-за того, что он был далеко.
- Адриан, что ты себе позволяешь? Твой тон мне не нравится. Ты сегодня был на занятиях фехтования? - строго спросил господин Агрест, стараясь перевести тему с своего откровения, которое назвали глупостью.
- Конечно.
- Тогда, Агрест младший, мы обязаны поговорить о Бражнике, - мужчина ждал ответа, но промолчав секунд десять, решил продолжить сам, - Не веришь, обсудим это, как я приеду, но советую подумать над тем, что ты мне скажешь, Кот Нуар.
- Что? - у светловолосого парня перехватило дыхание, безразличие в мгновение сменилось испугом и жутким страхом, - Пап? - тишина, прерываемая гудками, давала понять, что Габриель положил трубку, но Адриан почему-то не понял, - Пап?! Что ты такое говоришь? - тишина, - ах, - он набирает номер своего отца, но никто не берет, - Плагг, срочно, сюда!
- Неужели ты решил поговорить со мной? - котенок вылез из сумки и, глядел прямо в глаза хозяину, скрестив лапки на груди, - Весь день молчал, а сейчас, наверное, что-то понадобилось, да?- Да, - ответил Адриан, понимая, что сейчас он все же не просто мерзавец, а мерзавец в большой опасности, поэтому он сразу продолжил, - Отец знает, кто я, - он ждал удивления со стороны квами, но тот и бровью не повел, - И сам он, кажется, Бражник.
- А что ты от меня хочешь? - Плаг развел руки в стороны, пожав плечами, - Ты оплошал, думай, что теперь делать с Леди Баг, - он снова залез в сумку, - а лучше поговори с отцом, когда он приедет, - и его мордочка совсем скрылась за тканью.
Адриан понимал, что из-за сегодняшнего его поведения с ним говорить никто не собирается. Если бы только окружающие знали о том, что произошло ровно год назад, они бы не стали его донимать. Даже отец уехал, хотя сегодняшний день они должны были провести вместе... но целые стуки он провел не с отцом, а наедине со своим горем.
В этот день, 23 апреля, умерла его мать.
Прошел целый год с тех пор, как ее не стало, целый год с начала диктаторства его отца. Адриан прекрасно понимает, как ему тяжело, понимает, почему он так строг, но он ни черта не понимает почему отец бросил его сегодня. Стоя напротив зеркала в ванной, сбривая небольшую подростковую щетину, вглядываясь в черты своего лица, в цвет своих глаз и в свои светлые волосы, он наконец-то осознал.
Осознал, насколько сильно он похож на свою мать.
- Черт, - он закрыл лицо руками и глубоко вдохнул, - я даже плачу, как она! - да, как и любой сын, Адриан часто доводил свою маму до слез, когда где-то падал, царапался или что-то себе ломал, но сам он никогда не плакал, лишь утверждал, что слезы лить совершенно не за-за чего, - Понятно, почему отец уехал сегодня, он просто не может видеть меня, - вытирая ладонью глаза, он вышел из ванной, попутно выключая во всем доме свет и продолжая вытирать глаза. Он знал, мистера Агреста раньше завтрашнего дня можно не ждать, - Ты уже дома? - точнее, Адриан так думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю все для тебя, мама (Леди Баг и Кот Нуар)
FanfictionЛеди Баг осталась одна.. Кто бы мог подумать, что ее верный напарник станет помощником главного Злодея? Сложившаяся ситуация вынуждает Хранителя идти на крайние меры.. Парижу нужен новый герой.