После того ,как Фукка услышал имя своего возлюбленного он был повержен в шок и ступор.Он не верил своим ушам но...
"- Если кому-то показалось что это может быть их друг или родственник то приходите в морг ****** улицы и подтвердите личность человека. "
Услышав это Фукка подскочил и побежал одеваться.После он побежал на остановку,сел в автобус и поехал на ****** улицу.
* * *
Приехав в морг он побежал сразу же к первому попавшемуся человеку.И начал его допрашивать.
- Где находиться труп человека которого сегодня в нашли в реке Ривер???- дрожащим голосом спросил он.
- Ааа ,вы на опознание пришли? Кем вы ему приходитесь?- отрешенно спросил человек.
- Сейчас это неважно, где его труп???- почти угрожающе спросил он, и почти крича
- В смысле неважно?- Молодой человек начал злится
- Я его... лучший друг- поникнув ответил Фукка.
- Ладно...- ответили ему. - иди за мной...
Фукка очень волнуется, вдруг это не он.И вот ,они пришли к столу, где лежал чей-то труп накрытый белой простыней.Вот,ее уже поднимают и в этот момент у Фукки с лица потекла одинокая слеза...
*****
-Нет... это не он - радостно ответил он- нет, это точон не он.- и теперь у него были слезы радости.
- Вы точно уверены?
- Да ,точно.
Там был человек лет 20 - 25, у него короткие коричневые волосы и он ниже Окумы. Однако у Фукки в голове крутился вопрос "откуда у него билет на метро Окумы?"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестока история любви
RomanceЖизнь такая жестокая штука, под которой можно только и прогинаться. А самое жестокое в жизни, это то что нельзя обмануть смерть.